Звучишь как провинциальная молодежь положенно по классу... несоответствие возможностей... Кем положенно? Можно ли разделить людей на тех кто покупает машину для себя и тех кто для понтов? Или все покупают для понтов? Чтоб соответствие возможностей показать?
"Оно" никем не положено. В европе такие вещи не прокатывают т.к. там просто законами, страховками, ценами людям не дают нормально эксплуатировать то, на что они по деньгам не тянут. При этом приследуется цень стимулировать массовый сектор, именно он приносит основную прибыль. У них культивируется стабильность, человек постепенно идет к следующим социальным и авто классам. У нас, что ни авторынок - то лоходром. Желающих показать окружающим резкую смену "понятий" очень много. Это даже в народных сказках прослеживается, хотя в данном случае это постсовкое явление. Отсюда и такие чудеса как авто S класса 10 летней давности. Тех кто покупает "для понтов" видно и на рынке и на дороге. Мне больше импонируют те кто покупает "для себя", т.к. они при этом они не занимаются постояннной ху*меркой. Имхо: Лучше одеваться на рынке, чем носить затертые грязные костюмы от кензо или версаче с чужого плеча. Вот я о чем.
лучше то, к чему у тебя душа лежит. Если чел за 13 покупает б\у Ауди 45, а не новый Хендэ Гетц и ему хорошо, то значит для него это лучше. А что там думают про него другие, оценивая совпадение амбиций и возможностей, ему должно быть глубоко пох..й.
Согласен...вообщем то тут можно спорить до мены изо рта. Но в итоге каждый останется при своём мнении. Про одежду у Авудю пример был немного конечно не в тему, с машинами это немного всё подругому, вообще не всегда можно аналогию провести, вот как раз с покупкой машины имено так и есть. Хотя есть и люди которые покупают 10 летние S-классы именно для понтов Это и вправду чмошники - таких видно. А есть и такие которые покупают новый фокус или акцент какой нить и думают, а в то же время и всем своим видом показывают, что они круче всех, не ибаца врот как. Так у каждого свой взгляд на жизнь и на порядок вещей
прав! но люди все-таки разные и потребности разные: кого-то ноги кормят и он не может себе позволить день без машины, а кому невпадло ради 10-летней любимой машины день-два поездить на метро пока та в сервисе, т.к. деталям все-таки срок выходит...
Итить! Авудю, смотрите на бюджет. 13 КБ 5-6 летку не возьмешь за эти деньхи. ...извиняюсь- НОРМАЛЬНУЮ машину не возьмешь. Ни один нев*бенный кореец не предложит такую монументальность и устойчивость на высоких скоростях, как А6 в 45. А вообще не понятна критика с вашей стороны: типа вы все лохи, покупаете БУ. А сами говорите, что ваша дутая А6 может вас в любой момент опустить. Полагаю, что под этим подразумевается дорогой ремонт, который вам не осилить. Так вопрос: и кто тут лох? Нах вы купили машину, которую не сможете нормально отремонтировать, если не дай бог? :blyy: Почему до сих пор не на корейце?
согласен с аффтаром "Зря ты так, про апологетов... Это ж разные абсолютно бюджеты. В рамках 13 Кб лучше, чем А6/45 машинки не найдешь. А вот за 25Кб выбор-то дай Боже какой. Черепаха может и проиграть кому-нибудь поновее." Vladimir, выпей йаду
1. Никого лохом тут я не величал. 2. Мне не понятны люди, называющие машины которые они не могут купить новыми или в хорошем состоянии - НОРМАЛЬНЫМИ. Я всегда думал что нормальные машины для людей это которые им по средствам. Возможно я и ошибаюсь, но я искреннен. К тому же мне кажется, вы плохо себе на практике представляете достижения того же корейского автопрома (хотя это не единственные бюджетные авто на сегодня). Я признаться тоже был об азиатах предвзятого мнения. Недавно провел эксурс по салонам и при*уел. За свои деньги это супер авто. 3. Я не на корейце до сих пор, потому что моя шаха меня терпит. Не вытерпит - поменяю авто, хотя и не на корейца, но на новую.
хехех ... из раза в раз поднимаются темы подобные этой ... тут мысля святая прозвучала - насчет 1-2 дня на метро ради своей машины ... ПРАВДА! я тож лучше перетусуюсь как нить пару дней ради аудюшки своей ... По теме - ездил на многих машинах ... новых ... не новых и совсем не новых ... хыхы ... МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО - сравнивать надо авто по классам ... то бишь не А6 и какую нить Гетц ... а одноклассников ... тогда более или менее правдиво получаецца ...
Слушал я вас тут слушал - и понял, на вкус и цвет ... В принципе и ты прав и ты прав (с) Анекдот, но я для себя все же (при моем уровне доходов ессно) сделал несколько выводов: 1. Покупка новой машины ценой свыше 15-20 К экономически не выгодна. Ниже возможно поскольку. Покупаем машину за Х денег (новую). За теже Х можно купить 3-5 летнюю другую (более высокого класса и т.п.) но эти параметры мы не рассматриваем. Причем затраты на ТО, страховку, бензин, стоянку и т.п. будут примерно одинаковыми, за исключением того что на новой с вас будут драть 3 шкуры за музыку, сигналку и т.п. Через 3 года новая машина потеряет при продаже 40% (бывает и больше но не будет мелочиться). 3-5 летняя потеряет 10-15 процентов. Таким образом стоимость владения составит. Х * 0.4 для новой Х * 0.15 + ремонт. Таким образом чтобы получить выигрышь нужно потратить на ремонт машины Х * 0.25 или четверть начальной стоимости машины. При начальной стоимости например 20К нужно вложить в ремонт 5К ... что в общем то реально, хотя и сложно (ну предположим перебрать мотор и коробку автомат, + разок подвеску). Но вот когда Х = 30, то уже становится совсем не выгодно брать новую машину, поскольку потеря цены ею становится катастрофической. Причем здесь я не рассматриваю то, что новая за 20 и подержанная за 20 это совершенно разные машины с точки зрения мощности, комфорта, управляемости и безопасности. И для себя я делаю вывод что запах новой машины дешевле купить в виде флакона и не в виде новой машины %) Например для себя я предпочел Ску в 45 кузове, хотя мог позволить себе не очень навороченную буханку значительно более свежую и моноприводную (хотя моноприводная ауди это изврат ). Но опять же это каждый выбирает по своему, одним ездить другим перемещаться ... ПС. Да кстати сейчас объездил салоны на предмет новой за 15 примерно для брата. Ну что сказать фокус 2 очень неплох, корейцам надо всеже поработать над салоном, но сравнивать салоны и все остальное этих машин даже с моей древней купехой - просто смешно.
чтобы быть до конца искренним вам нужно срочно продать Ауди, так как она вам не по карману (исходя из ваших же слов). Начните с себя. Потом сможете говорить другим Нормальная машина- должна быть по средствам. Согласен на 100%. Но и тут противоречите сами себе: Вы купили машину себе не по средствам. Зачем тогда высокий слог тут?
у меня стояла дилемма 45 или черепаху, решил взять 45 потому что я его потяну в обслуживании. Для меня это наиважнейший фактор!!!
Re: Re: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6 Хочу вставить пару слов насчет обслуж. многорычажки. У меня была 100 94г. в течении 3-х лет, переходная A6 - 3 года. Теперь- 2 года отъездил на A6 2000г. 4.2. Все это ...уйня про ломучесть многорычажки, воспеваемая людьми, которые не могут ее себе позволить. 2. Эти бредни поддерживают мастера на станциях, потому что видят только сломанные подвески. Поверьте личному опыту эксплуатации 4,2. Подвеска идентична кузовам с другими моторами. ЗА ДВА ГОДА Я ЗАМЕНИЛ ОДИН!!! НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ И ДВА САЙЛЕНТ БЛОКА СЗАДИ!!! Это все при том, что езжу я очень динамично и в Петербурге дороги полное дерьмо. Подвеска очень живуча!!!
Re: Re: Re: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6 Полностью согласен, да вот только у нас дороги в отличии от Питера (часто бываю) ещё хуже яма на яме и ничего так ездим с многорычажкой
Ответ: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6 Когда надоест - продам, пока ковыляет. Машина мне по средствам, правда "в упор". Просто когда вижу глаза лююдей на новых простых авто - реально душит жаба. И начинаешь думать "а на хрена было вы*бываться?"
Ответ: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6 Авудю, Ауди- это, кроме всего прочего, в определенном смысле понт. Как сказал один очень грамотный человек: сел на Ауди- будь готов платить за понт (С) Manager Но лично я думаю, что поездив некоторе время на корейце ты (ничего, что на ты?) все равно найдешь кучу + Ауди, которых не окажется на новой машине. На этом думаю дискуссию о том, что А6/45 старье и лучше за те же деньги купить новую, можно закончить.
Ответ: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6 Дя и я вот тут хочу добавить....что есть ещё один + в пользу АУДЕЙ, недавно сам испытал на собственной шкуре...это, видимо,какая-то болезнь людей, которые в детстве писали на стенку ниже всех....перегонял недавно новую октавию А5 (пример можно взять и другой - тех же корейцев)...не буду тут обсуждать её характеристики (моя машина, ГОРАЗДО лучше во всех отношениях)... но меня откровенно зае..ли подрезать, притирать и т.д. перегнал, с горем пополам -настроение не то...сел в свою и... да мир как будто изменился, да есть чайники, есть "милые дамы" (не в обиду - все поняли о чём я) но нет хамства по отношению ко мне.... И вот теперь сто раз подумайте, прежде чем покупать своей девушке машину... я буду выбирать, похожую на свою, т.к. не хочу, что бы к моей любимой на дороге относились так же как и ко мне на "Шкоде". Лично я понял разницу...так что главное, видимо к сожалению, это не спор НОВАЯ или НЕ НОВАЯ....