В С6 мультируль - совершенно бесполезная вещь.....все настолько неудобно и нелогично.....действительно проще пользоваться кнопками у кпп, я так и делаю. Для С7 все продумали....там все правильно и пользоваться удобно....
Всё то же самое, только насчёт кольца с разборки с буквой "A" не уверен. Кольцо 4E0953541B подойдёт точно для мультируля с лепестками и/или с подогревом.
у меня обычный 4-х спицевый руль с кнопками.а у супруги на а3 2009г.трехспицевый с кнопками и лепестками.ей пофиг какой руль будет... так вот вопрос возможно ли переставить с а3 на а6
Не нравится руль, хочу поменять. Сложно менять ? Какие нюансы при замене ? Какая нибудь калибровка или ещё что нужно ? Подскажите, кто менял.
Если менять только руль , без замены какой-либо электроники , то работа займет минут 20 неторопясь . Как снимать , найдете в разделе ДООСНАЩЕНИЕ , УСТАНОВКА КРУИЗ КАНТРОЛЯ , она как раз начинается со снятия руля .
Спасибо, нашел, все просто. Но как новый руль отцентровать ? Я же старый выкину, а на новом меток нет.
Клеймы скидывать не надо . Достаточно выключить зажигание . Поставте на ровной площадке калеса ровно , запомниете как стоит руль . Можно поставить метку маркером - тонкая черта перекрывающая стержень и руль . Снимите руль и поставте новый руль так , как стоял старый .