Мыл в лансере Х у офф дилера за немерянные деньги. Боялся, машина новая была на гарантии. А6 AUK движок мыл на прошлой неделе, балончик какой-то saphir дешевый аэрозоль и из шланга смыл все обильно, чуть хуже чем оффициалы конечно получилось, но никаких проблем, завел минут на 30 чтобы все просохло и доволен результатом. На всех предыдущих машинах мыл на мойке, тоже никаких проблем
Заезжаем на мойку. Снимаем катушки зажигания и моем двигатель. Высушиваем сжатым воздухом свечные колодцы и ставим катушки. Проверено много раз.
как сказать...как сказать...я бы не стал так утверждать... в моторном все вроде сделано грамотно, шоб вода не попадала... машина эксплуатируется...все течет-меняется...сегодня герметично-завтра нет... тряпочкой протер...компрессором пыль сдул- и поехал...зато голова не болит... а то вдруг что сдохнет...долго потом мойку будешь вспоминать.
мотор помыл... И он выжил.. мыл Керхером.. с утра на холодном моторе.. в погоду + 28 30 помыл с приличным давлением.. с активной пеной.. На катушки не лил! После промывки, посушил на жаре с открытым капотом около часа.. Завел - все - ОК
Стою перед выбором под рукой есть все и Керхер и воздух и средство и время но нет смелости мыть Мотор сейчас такой
Юр, а кто мешает снять катушки и помыть со спец. пеной? Потом все смоешь, продуешь воздухом (свечные колодцы, электроразъемы и т.д.), подсушишь и в путь! Сам так делаю на даче, но только в жару.
Мою каждой весной,на обычной мойке,помыл-завёл-поехал....исправная электропроводка герметична,т.е. ей всё рано на воду,а если она(проводка)не исправна,т.е. после мойки будет что-то "коротить" и т.п.-то мойка отличный способ выявить и устранить эту проблему.