Катушки желательно после мойки снять и продуть воздухом , а также продуть колодцы.1 раз мыл без снятия было нормально.В другой раз сразу после мойки сгорела 1 катушка.На сервисе сказали лучше снимать и продувать.
Дизель мыл , никаких проблем.Но стараюсь если есть возможность продуть воздухом под давлением после мойки датчики до которых можно добраться без проблем.
Тоже мыл, помню еще перед покупкой Ratkov говорил заехать на мойку мотор помыть со снятым кожухом перед процедурами. Ничего, без проблем все, продувал тоже что глаз увидел!
Ну прям красотища! Как работник автомойки (в прошлом конеш))) официально заявляю: мойка движки - процедура непредсказуемая! Да, в большинстве случаев все заканчивается благополучно т.к. не на жигах пади ездием), но случаются и серьёзные попадосы на ремонт. Главное - чтобы мойщик понимал серьезность мероприятия и делал все аккуратно. ну то же как вариант ))
А лучше всего взять болончик для очистки двигателя и помыть вручную точно проблем не будет.Да и вообще зачем его мыть разве только перед продажей?
перед продажей - откровенное палево скрытия потёков масла! и многие на это обращают внимание! имхо: вы моете кузов, пылесосите салон, вытираете пыль с пластика - а чем главный агрегат не заслужил чистоты?!
+100500, еще на грязи-пыли конденсируется влага - начинаются пропуски зажигания из-за высоковольтной утечки...
А зачем Вам все это? Я не мыл и не собираюсь этого делать . 5 лет уже все чисто, что там вообще мыть то ?
Алексей,а Ratkov не подсказал где можно помыть с наименьшим риском?Тоже думаю рискнуть,а Петр плохого не посоветует...
Ты знаешь, как то не подсказал, я мыл у него рядом гаражным кооперативом, но это не реклама, просто что поблизости было там и махнули. Поверь, там тоже далеко не профессора отмывали мой мотор, главное что бы руки оттуда у них росли, а так ничего страшного в помывке нашего агрегата нет! Не загоняйся особо поэтому!
Тоже буду мыть скоро... Как фото посмотрю у одноклубников так стыдно становиться за свой мотор Весь в пыли..... Вот только думаю процедуру проводить следующим образом: 1. Снять катушки, 2. Заткнуть свечные колодцы, 3. Помыть, 4. Продуть все фишки к кторым можно подлезть, 5. Оставить на день с открытым капотом в жару.
На днях снова мыл на мойке, ничего не снимал, попросил на катушки не лить и продуть потом, сел, завел уехал, все отлично.
каждый год в солнечный теплый день мою холодный движок и оставляю часа на 3-4 с открытым капотом. Проблем нет. 3-й раз скоро мыть буду... как потеплеет... PS: у нас снег идет... ппц.
Тоже буду летом мыть, правда у меня дизеляка. Прошлый тоже мыл (2.5тди). Бензин не стал бы, наверное. Или же замотал всё в пакеты, чтобы вода не попала, а потом мыл бы.