Было бы смешно, если б не было так грустно Вы, уважаемый, как и многие подвержены стереотипу - "А6 С6 очень сложный аппарат, в ней все что угодно может сломаться от любой причины"... Не надо быть специальстом, чтоб понять, что компрессор климы может выйти из строя только по нескольким причинам: 1. негерметичность системы, а следовательно утечка хладогена и смозывающего элемента (спец масло) 2. сильный износ (наверное лям- полтора надо поездить) 3. перегрев - опять же по причине забитого радиатора например, или очяень жаркий климат и выставление на LO постоянно, но опять же это приводит скорее к причине №2. все. А еще может подшипник полететь, но он меняется. Так что полетел компрессор климы от того что помыл мотор - нереально.
планирую завтра помыть без кехера, просто шлангом помыть с утра и на жаре с открытым капотом до вечера оставить стоит ли скидывать клему с аккума?
Вот как раз сразу после мойки заводить и не надо, вот тогда есть вероятность попасть на замену катушек.
Мою сам регулярно (перед зимой и пару раз летом) на всех своих машинах (и родственникам). Проблем не испытывал. Мою кёрхером, но преимущественно не самым жестоким напором. Облил, запенил на 3-5 минут, потер (пока в пене) при необходимости самые грязные места, смыл, через пару минут завел на 20-30 минут. Моё мнение: мыть нужно; и бояться тут нечего. ПС: попробую прицепить фото...
таки помыл сегодня подкапотное сняв пластик около лобового увидел стоячую воду с вчерашнего дождя, добавил туда ещё воды с мыслью что давление поднимется и дренаж пробьется - но пруд стал ещё глубже ) попытался откачать шлангом аля сообщающиеся сосуды. откачал много но все равно много осталось. потом рукой пошарил в оставшейся мутной воде по дну и пальцем наткнулся на дренаж, поковырял и вода мигом ушла через него применял ваговский очиститель для двигателя - но он больше для масляных загрязнений. простую грязь особо не трогает. мыл без керхера, шлангом зажатым пальцем. оставил с открытым капотом сушиться до вечера, завелось, все хорошо результатом доволен, ошибок не выскочило, все работает. в следующий раз буду мыть с активной пеной )
Мыл я Кёрхером с пеной дома не 1 раз, проблем ни разу не возникало ни в чем. Так что-смелее, но не злоупотребляйте частой мойкой мотора!
Я вчера вечером помыл свой кстати, снял пластмасску около стекла которая, и мойкой вымыл всю грязь (с полкило где-то) по бока в районе трапеции. прочистил дренаж. Оставил на ночь и сегодня часов до 11 сохнуть, потом поехал. все тип-топ. PS: все забываю рассказать. на последней фотке - если видно... короче снял пластик над радиатором, снял сигнал, взял алюминиевую проволоку и согнул по контуру нишы, затем по этому лекалу сделал то же самое, но из стальной проволоки диаметром 4 мм, затем взял металлическую сетку, вырезал по проволоке и проволокой тонкой привязал к каркасу... Вставил между радиатором и решеткой, привязал в 2-х местах тайсиками, собрал все и ... прощай кузнечики и пух в радиаторе