если у автора темы все получится, то он результатом очень доволен будет. Я купил жене дилерскую, 3.0 тди теперь сам на нем езжу, а ей джып отдал . машина едет просто не реально. чип, выхлоп . расход по трассе 4.9л при скорости до 180. по городу выше 8 не поднимается. удачи
В следующую среду начнем, машина будет у меня в пятницу в эту. Делать будем на коломенской. Если реально хочешь пиши свой телефон в личку я наберу.
Сегодня начинаю разбор морды 3.0 машинки. Наверно к вечеру фотки выложу если получится, что посоветуете сразу менять из расходников на 3.0?
Итак!!! Поменял всю заднюю подвеску с редуктором и тормозилками и шрузами, кардан, скинул оба двигателя. Завтра ставлю 3 литра!!!! Господа это очень не легко и отличий много. Но все реализуемо!!! Фото завтра выложу парочку сделал. Единственное большое отличие это жгут вентиляторов и не хватает пары пинов в коретке после мозгов. На что эти пины влияют не знаю пока но надеюсь на вас.
Потом бы полный фотоотчет и мануал по работе, место в раю будет гарантированно) так что больше фото и отчета)
Я в крыму! Двигатель прошел работал 40 часов без остановки и прошел 1800 км+ 24 часа пробки перед паромом. Я очень доволен 3 мя литрами это того стоило.
Вернулся с Крыма, все отлично, полет нормальный. Была одна проблема, старый патрубок с интеркулера просто вырвало за 800 км до МСК, пропала моневренность. В общем я доволен, про отчет помню.
знакомо пришлось делать протез с использованием частей канализационных труб, но до москвы из керчи он позволил доехать без проблем.
Ну так вот мой обещанный отчет! Загнали донора на подъемник, начали разбирать 3.0, сняли Двигатель с косой и мозгом и коробасом, сняли все привода, редуктор, кардан, стойки, все тормозилки. При осмотре 2.0 было выявлено что трубки дизеля которые идут к фильтру не подходят ибо они тонкие а на 3.0 толстая и тонкая, пришлось их менять на радиаторе. все экраны отличаются, выхлопной тракт весь тоже другой. первый день прошел ударно. На второй день мы воткнули 3.0 в мое авто, все гуд все влезло, начинаю подключать мозг к машине, а тут бац и 4 проводов нету. Бедаааааа Один из них это центральный Плюс . Подключил она завелась но сразу заглохла и второй радиатор орет как ска. Проверяем что с вентилятором, а с ним ничего он тупо не видится ибо на 2.0 тди стоит 1 вентиль а на 3.0 2 вентиля поэтому у меня управления на второй нету, подключаем провод от мозгов и вуаля он крутится правильно, но не забываем кинуть косу для этих радиаторов. Поменял приборку и она перестала глохнуть. Итак все поменяно и даже Блок АБС и тут при заводе горит все на приборке и абс и падухи и тормозилки и тд и тп. Повез в Юнит все стерли но АБС горит и мне говорят что датчик под кондеем у меня другой нежели на 3.0. Я не поверил поехал снял с 3.0 он тяжёлый, снимаю у себя а он легенький маленький, меняю местами и вуаля все исчезло все заработало. Как то так если что спрашивайте. Всем спасибо было реально круто. Отчет готов а фотки в 2 постах, СОРИ