Сегодня разговаривал с механиком который поставил уже около 5 моторов на с6 кузов человек сам из минска говорит ничего не надо кроме коробки и движка менять, крепления надо делать есть специальные эскизы у них которые вытачивают на заводе....... в общем можно рискнуть)))) до 400 каней сказал разгонит в путь)
Т.е. ты хочешь сказать что ни кардан, ни задний редуктор с полуосями не меняются ? Чет на верится с учетом того что база у машины иная и схема трансмисии с вынесенными вперед в картер гидротранса передней осью, слегка своими геометрическими параметрами отличается (!) .Не говорю уже про то что ЭБУ моторный и коробочный другие (с ASAM протоколом) ,будет ли оно работать с остальной автомобильной электрикой вопрос ....
ну говорит что все подходит и становиться на ура кроме креплений за установку берет 1100 баксов с чипом до 400 кабыл говорит уже много машин так сделал пока курс высокий я думаю) был бы курс под 30 не думал бы даже) говорит мотор и коробка и все
А кстати, немножко не по теме, где-то натыкался на ваши эксперименты с софтом коробок 2.7тди, 3.0тди. Что в итоге? приход от этого есть какой?