Спс, понял Такие системы, кстати, даже на советских авто были - для экспорта в станы с соответствующими экологическими нормами
Первое, что приходит на ум это форкамерный ГАЗ-4022.10 Евро 0/1, но там мозгов нет, от слова совсем. Второе, что приходит карбюратор 21083-31, но без класса Евро, а ля Pierburg 2е2 и похожее.
Ну это из другой оперы Это просто "автоподсос", штатно шел на карбюраторные 2110 (даже на внутренний рынок) А был карб 21053-62 Там именно мозг, лямбда и еще 2-3 датчика Система "Акстек" До этого еще была какая-то система, причем включавшая в себя безтрамблерное "электронное" зажигание, но их, как я понял, совсем мало было А Акстек лично видел у дяди на ВАЗ 21053, 1992 года, привезенной из Финки
Из другой оперы? А как на вашу думку появился "мозговитый" карбюратор для ауди/фольксваген? Все просто, в погоне за американским рынком и первыми стандартами Евро. А ГАЗ-4022.10 удовлетворял европейским...
Я про то, что форкамерно-фекальный мотор работает по другому принципу, пусть и в тех же целях (экология, хотя там и про экономичность заявляли), но мы-то говорим об "электронном карбюраторе"...
Ноги его растут от экологичности. Есть куча надежны решений, а прагматичные немцы придумали себе геморрой...проектируя умный карбюратор параллельно с моновпрыском..
Ну тогда не только немцы так думали. И вроде не только СССР - в Японии вроде тоже были "электронные карбюраторы"...
Я вообще живу в Сибири. Элекро котёл ставить нет смысла так как машина не на стоянке а с дома тянуть провод почти километр.
Конечно. С пол-пинка причём. )) Не там смотришь. Смотри на блоке под свечой 3-го цилиндра. Там площадка, на ней выбито всё - и буквенный код движка, и номер.