Как минимум - ЭБУ, собственно моник (он похож на карб), ДТОЖ и ЛЗ, если у тебя его нет. Кроме того, бензонасос на 3 бара. Для уменьшения геморройности переделки желателен впускной коллектор от моника и коса к ЭБУ. ЛЗ и насос подойдут от ВАЗа, плюс пара релюх от него же. Ну и по мелочи ещё кое-что. )) Сам хотел такой вопрос задать. ))
Судя по винегрету, что нужно установить, женить придётся ЛЗ (какое у него будет сопротивление, если впихивать не "родной " а от жигулей?).
А нахрена туда.... впихивать....Что то?. Создай тему что можно впихнуть..))) И пихай туда что вздумается.)). Здесь речь о том как поставить.И что надо. А вот после ВПИХИВАНИЯ как раз и надо создавать тему..КАК НАСТРОИТЬ,))) Так к слову . Про ЛЗ от ВАЗ на АУДИ.. Просто надо знать какой ставить . И знать как его правильно подключить..И будет работать прекрасно..без всякой настройку.))
А они есть на моновпрыске? Не нужно там никого женить. И за сопротивление переживать не стОит. Мон ами, ты не в теме. Производишь слишком много шума из ничего. )) ДТОЖ - это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. ЛЗ - это Лямбда-Зонд. На Авито можно найти всё, что угодно. Это если в твоём ареале разборок нет. В принципе, я и здесь могу найти весь комплект моноджетроника - но смысла большого в этом не вижу. Кузов доживёт до этого дня? Сын и на карбе может покататься, если уж на то пошло. ))
В какое место он подойдет. Мозг включи. Погружные не подойдут, бак не приспособлен. Только подвесные.
А разговор поддержать? Да и бывает, что что-то упускают в теме, а я уточняю. (топикстартер может просто не знать что спросить).
Ну, подвесной, так подвесной. Не суть важно. Насосов для моника на выбор вагон и маленькая тележка. Тебя что торкает-то? Что чел решил тюнингом заняться? Пусть его, раз хочет. Нива, которая у меня тут катается, тоже карбовая была - и ничего, всё получилось. А на ВАЗовский движок моник приспособить куда геморройнее, нежели на родной ВАГ.
По поводу где чего взять.. Мне бы в своё время такое количество разборок. https://www.google.com/search?q=Авторазборы+Иркутской+облости..По+АУДИ+80
А это по сути своей такой же насос как для распределенного впрыска Потому, что, насколько я знаю, например, на мех впрыск давление выше нужно...
Как по мне , никто ничего не будет " внедрять " .. не тот авто .. не по деньгам . И смысла в этом нет никакого .. Проще купить Б4 ABT ...