А вот это вообще к чему ? Какая разница насосу. На каком впрыске работать?. Ну а про МОНО..Это система с самым низким рабочим давлением в системе. В принципе будет работать на любом насосе . Есть насосы которые удобно поставить. Есть с которыми надо немного помудрить.
Лично я МОНО ставил как дополнение к авто.. Поясняю. Проводку на авто не меняю.( не вижу смысла возится .) Делаю самостоятельную проводку ..( лучше пользоваться материалом донора.) В салон не лезу почти вообще. ЭБУ и всё что надо у меня находится под капотом. Если ставился МОТРОНИК .То и колодка диагностики там же .под капотом. Возле ЭБУ. Получался такой маленький .Удобный. Доп комплект.
Хорошо. Вопрос по другому: перенос моновпрыска с Таза на Таз сложнее , что топикстартеру свою аудюху превратить в "инжектора"?
Ребятки .Вы вообще что несёте.Что тут лепети..Я не про Моно на ВАЗе. Я про ваши картинки. Зачем утверждать то.О чём понятия не имеете.
А ты сначала найди ..Этот самый Тазик на моно..Что бы его оттуда содрать.))) И нахрена с Таза. Если Аудь...Фольц .Всё готовое без колхоза. Двигателя что на моно Что на карбе Одинаковые .( речь о стареньких 1.8 .) Разница в коллекторах. Не по креплению к головке..А по месту крепления .Карба или моно блока. По этому и писал..Зачем придумывать что то. Нахрена весть речь о ....колхозе.,,, Всё отлажено давным давно. Заводом..
Вот вам ссылку дал про моно на вазе.. И рассуждает о нём такой же крупный спец по впрыскам . Как и вы.. Это говорит о том что не стоит лесть туда где ...не в зуб ногой.... Вот ковыряется он в карбах.. Пусть там и ковыряется..