Не в этом проблема. Аффтор не имеет понятия о элементарных вещах. Из этого вывод, что руки у него растут из жопы. Сам он внедрять ни чего не будет, точнее не сможет. А за эту срань мало кто возьмется со стороны, а скорее всего не возмется в принципе. По факту, лишь бы попистеть, ни сделает он ни чего... Но, рассуждения в теме может кому рукастому и пригодятся со временем...
Ага, только вначале изучи элементарные понятия. Ключи в руках держать то умеешь? Или думаешь, что кто то за тебя всю эту фигню встромит? Поверь, не найдешь ты этого, кого то... Или сам, или ни как.
У меня братыш такой же. Вот уже как 10 лет дом строит. Купил участок и строит... Только одно но, в мечтах...
И на фига на Б2 инжектор? Вот на куя он там? Причем не какой то современный впрыск, а какое то древнее говно? Какой смысл в этой движухе? Б2 не гоночное авто. А с точки зрения потребления топлива она и так ни фига не жрет, хоть на карбюраторе, хоть на инжекторе.
А ты у него вообще спросил? Нужна ли она ему? Может он мечтает о заниженной приоре. И на северах вроде как японцы рулят. На куя там с немкой трахаться, когда новалом японских тачек на уровень круче за те же деньги?
Ты сам то понятие имеешь что надо для . Тогоже Января. Если знаешь ..сравни что надо творить при устаноаки Января или ему подобного. И что надо для установки МОНО. А потом и рассуждай на эту тему.
Не древнее твоего чудо впрыска . И гораздо менее капризное чем твоё чудо впрыск. И менее капризный чем какой либо другой впрыск. Ты себе поставь что нибудь современное . Ну скажим .прямой впрыск .бензина.
Я где то восхищался своим впрыском? Мне впрыск ни в каком виде не нужен. Люди с радостью на карб переходят и не парятся. А тут наоборот, задача от карба избавиться.
С радостью))) На карб.)) Знаешь.Каждый рассуждает со своей колокольни.. У меня для рыбалки ОКА. С удовольствием выкину твой хвалёный карб.При первой возможности. Сей час просто некогда. Для меня нет проблем . Хоть Январи хоть что то другое поставить. Повозится с программами для того же Января .Тоже проблем нет.Есть чем это делать. Даже самому напрягаться не надо. Есть кому это сделать. Но я смотрю в сторону МОНО. Самый простой и надёжный впрыск. В своё время ставил человеку январь. Зарёкся ещё кому то ставить. Человек становится привязан к тому кто это сделает. Если человек ставит себе сам Январь .Флаг ему в реки. И удачи . С моно впрыском Таких проблем нет .
Зато я до сих пор уважаю этот впрыск. Отличная надёжная штука. Пока его не начинают ремонтировать кадры с кривыми руками..Как собственно и любую другую систему.
Дык я и не говорил, что он плохой. Хороший надёжный впрыск. Только толку от него не больше чем от карбюратора. А при наличии ГБО, вообще пофиг какой там впрыск или какой карбюратор. На сколько я понял, автору впрыск нужен для внедрения автозапуска. А что, автозапуск на карбюраторе вообще не реально что ли?
На "Авито" как-то было объявление Audi 100 C4 2.8 AAH на карбюраторе... После просмотренных фото подкапотного пространства у меня глаза кровью пошли
Конечно же реальный, но при условии автоматического "подсоса", а это опять таки "электронный карбюратор" Pierburg 2EE Ecotronic, мало отличающийся по соей "простоте" с моновпрыском.
Ну я к тому, что умельцев вроде не мало. Не ужели в систему с карбом трудно внедрить какую нибудь форсунку для обогащения и какой нибудь клапан от ваза для воздуха? Ну это же в принципе примитивно. Теоретически распылитель управляемый каким нибудь термо временным реле. Ну это же дёшево и примитивно. И что, до сих пор ни кто такого не придумал? Дырок во впуске куча. Вкрути туда этот сраный распылитель и всё... Управление с родных датчиков, или опять же куча дырок в системе охлаждения под новый термо переключатель. Ну не поверю, что это трудная задача.