Много тут чего написали! Лучше бы документально показали что и как! Сфоткаю кватру снизу, сам разберусь и вам выложу фотки, сами все увидете!
Извеняюсь не посмотрел что за В4 кузов будут варить. Сарай действительно проще кватро купить, вот кабрик и купе наверное только и стоит переваривать.
Все такие простые! Найдите такую машинку как у меня только кватровую!!! Я посмотрю на ваши лица когда вы будете смотреть на всех этих лохматов!
Нет, все таки 21 год это прекрасно. Поверьте, Вы не первый человек на этом свете. И Вы не первый человек захотевший кваттро имея моно. И я надеюсь Вы станете еще одним из тех, кто благоразумно отказался от этой глупой и дорогой затеи которая сейчас у Вас в голове. Задумайтесь о результате Вашей операции. Вместо исправной бочки Вы получите сваренный из двух авто конструктор без гарантии что данный автомобиль будет ездить прямо. От таких авто обычно сразу начинают избавляться, ищут продавца и бьют ему лицо. А Вы хотите проделать эту процедуру добровольно! Прошу Вас, не портите авант, их и так мало осталось. Для убийства возьмите "лохмата", лучше 2.3 с перспективой замены двигателя и коробки, благо AANы еще остались. И сделайте из него боевого корча. А на нормальной бочке будите ездить по разборкам в поисках деталей для любимого проекта. Блин, надо писать письмо в Audi AG о налаживании производства В4. подрастают новые люди а бочки уже уделаны предыдущими поколениями...
Любая задумка возможна. Вопрос во времени и финансах. Чтобы такую машину довести до ума нужен не один год. Проще купить готовую кваку с двиглом 2,3 или 2,6.
Ну, да, она у тебя только что с конвейера, а все остальные по 15-18 лет ездят. Не делай из машины колхозную помойку, их и так больше чем достаточно. Тем более что всё равно ничего хорошего из этой затеи не получится. Только развандалишь кузов и потом сдашь её в утиль.
автор а ты вообще ездил на кватро, нафиг она тебе нужна, у меня была как раз В4 кватро 2л абк) бак 40 литров очень неудобно... да и преимущества только вне дороги и то особо ненарадуешься сядешь на брюхо))зимой хорошо со светофоров всех обгонять в снегопад, и из ряда в ряд перестраиватся, но если закрутит то фиг поймаешь, запчасти значительно дороже на опу все оригинал)))
В это замечательное время некоторые идеи кажутся вполне логичными и правильными. Но через некоторое время пелена энтузиазма проходит и начинаешь понимать что пошел не тем путем и почему все кругом хитро улыбались. Поэтому в 21 чувак берет эску, в 25 он всем передает опыт по извлечению дополнительной мощности из двигателя в 35 сидя за рулем совсем неспортивоного авто вспоминает как это было прикольно .
Купи кватровую развалюху, и переставь все со своей туда А потом з\ч продашь, или же соберешь развалюшку и продашь за теже деньги) Как в армии: Мне пофуй что и как вы будете делать, главное чтобы вы заипались)
В Германии за подобные опыты над машиной чел. наверное уже в тюрьму бы сел. А у нас ничего, и так прокатит. То что после этого, машина становится небезопасна на дороге - это мало кого волнует. Проще заняться поиском авто с Quattro, поверьте, времени на это уйдет намного меньше чем поиск донора и колхох по переделке и варке кузова вашей машины. Плюс вы получите авто в ОРИГИНАЛЕ! Вам будет проще его потом продать если будет в этом необходимость. В Германии к примеру, RS2/S2 больше всего ценится когда машина в стоке, без всяких чип тюнингов и т. п. P.S. Если же все посты в этой теме не отговорили Вас от этой глупой затеи, то на торпеде как уже советовали выше незабудьте шильдик прикрепить - "Конструктор". Без обид.
Читаю, и над каждым постом плачу) Год назад зарегистрировался здесь и спросил где капиталить 4,2. А мне в ответ: не надо покупать дорогие в обслуживании тачки. И это правда, подкопи денег и купи то, что хочешь и в хорошем состоянии, а то ни денег ни машины не будет) ЗЫ: А вообще с такими вопросами лучше на turbo-quattro.com