не, ну я так замарачиваться не буду....я больше дистанционное включение хочу, как нибудь не дорого организовать, для меня это более актуально! вчера поковырялся немного с проводкой, протянул через гофру, предварительно как и писал разрезав ее, вот тут могу дать совет тем кто будет так делать - резать надо отступив сантиметров 40 от предохранителей тогда будет очень удобно собрать ее в коробе под капотом и пропаять! Я отрезал, отступив сантиметров 25, поэтому пришлось немного помучатся, т.к. собирать ее под панелью совсем не вариант! Колодку с предохранителями разместил в проеме, выше основного блока предохранителей, а за ним прикрепил и реле, там было отверстие в раме, как раз очень удачно в моем случае, ну и диагностический провод тоже вытянул сюда. Немного ниже включился в клему 30 от аккумулятора и массу взял там же.
протянут проводку к насосу, вдоль порога, и через резиновую заглушку, отметил ее на фото, как раз выходит у топливозаборника
Ну вот и подходит моя эпопея к логическому завершению, осталось салон собрать и таймер прикрутить, в связи с этим вопрос куда лучше его поставить? Что касается подключения к климе... Сделал все согласно мануала, ничего сложного там нет, а именно нужно сделать 2е вещи: 1. Кинуть дополнительную линию от бело-зеленого провода вебасты на контакт D1, климата. 2. Черно-синий силовой провод питания отопителя разрезать и соединить через вебастовское реле. Тем кто будет ставить советую заранее подумать о проводке на контакт D1, и подсоединить его к бело-зеленому проводу в основном жгуте где нибудь рядом с реле, а потом уже протягивать проводку. Чтоб добраться до контакта D1, нужно снять климат он находится в большом коричневом разъеме в который вставляются четыре колодки, сзади там все подписано и контакты пронумерованы, не ошибетесь... единственный нюанс тут - в колодке пусто, и тут уже надо подумать как быть! контакт там маленький, миллиметр-полтора в ширину, я нашел донора но немного большим размером поэтому пришлось расточить немного колодку. Тут же провел испытания как оно работает. А именно, если подать +12, при включенном зажигании реакции никакой, при выключенном, клима включается, но обдува не происходит так как нет питания на вентилятор, вот тут-то и нужно вебастовское реле. Да кстати, климат у меня включается в таком же состоянии в котором и был вырублен ранее! В коробе предохранителей есть толстый черно-синий провод с лицевой стороны он подходит к предохранителю №25 на 30А, в этот провод и нужно врезать реле. Вот тут тоже лучше подготовиться заранее и приобрести контакты, ну в виде трубочки для обжима например, чтоб такие провода соединять, иначе очень не удобно там т.к. все провода натянуты до предела. Ну вот собственно и все! Сегодня с утра уже включилась по таймеру и прогрела салон и мотор вот! Спасибо всем огромное теперь ищу дистанционный запуск для нее, очень нужная для меня функция!
Молодцом! я тоже вчера свою завёл! всё чики, осталось климот подсоеденить, и в связи с этим возник вопрос по твоему отчёту, а где там бело-зелёный провод? проводка уже проложена, а в памяти такой цвет, что то не отложился. завтра буду искать его! и ещё одно, котёл у тебя работает равномерно? наростание-убывание мощности (звука) это видно нормально, но она у меня в какойто момент начинает как-бы чихать! может это и нормально, по этому и спрашиваю, у тебя такое проявляется? P.S. я сразу с телестартом взял! удобно!
По поводу закрытия заслонок при выключении климата. Нашёл в мануале по климату 45го кузова маленькую сноску, что при выключении климы закрывается заслонка подачи воздуха
Zumman провод бело-зеленый есть,чихать не должна(возможно сосет воздух в топливо),убывание мощности есть как прогреется. провод бело-зеленый идет от реле в проводку,я врезался в провод около реле,точнее я вытащил клемму откусил ее и с новой клеммой обжал два сразу,затем вщелкнул в клемник обратно.
Бело-зеленый от вебасты идет на управление реле. Котел работает равномерно, с начало раскочегарится как следует, потом по мере прогрева сбрасывает обороты, работает ровно без затыков! Дополнительного канала у сигналки нету, поэтому рассматриваю другие варианты!
прости меня но ты уверен что у тебя нет доп канала? он есть даже на самой дешовке! и неверю чтоб у тебя была такая))
спасибо! нашол сегодня, только у меня он почемуто ЗЕЛЁНО-белый! наконец тоже закончил процес установки! всем спасибо за подсказки! но теперь начинает напрягать чхание, происходит оно при запуске, не в самом начале когда котёл продувает себя, а именно при воспломенении (сопровождается тёплым выхлопом) смотрел топливную трубку, вроде воздуха не видно, иногда проскакивают мелкие пузырьки. уже начинаю подумывать о поездке на диагностику с новой вебастой!
прогони ты воздух попробуй))я сделал это так: в канистре 1л из под масла проделал дырочку в крышке,плотненько туда вставил трубку (с стороны отопителя) так,чтобы она доставала до дна,налил топливо,и сдавил ее как клизму а напарник когда кончился воздух вытащил из соединительной трубки оба конца топливопровода и вставил их в насос.после запуска воздуха не наблюдалось! насос хилый вплане обьема подаваемого топлива и он те способен выгнать воздух в верхнем изгибе например. удачи!
У меня тоже проскакивают мелкие пузырьки воздуха, но все равно запуск очень ровный без пердежа да, про сигналку я все знаю, но все каналы у меня заняты! поэтому хаптул вчера телестарт т-90 за 5тыс
вопросики: 1) как телестарт? установлен? 2) на сколько стоит таймер по времени и на какую приблезительно температуру сист охл вы приходите? 3) вентилятор климата включается сразу при вкл отопителя?