Телестарт установлен, работает как часы! таймер стоит на 40 мин, вагкомом не смотрел температуру, стрелка на панели показывает от нуля до примерно четверти шкалы, как то так, каждый раз по разному! про климат сам хотел спросить, включается практически сразу же, причем скорость обдува регулировать не имеет смысл, только температуру, ткт врубается режим авто.
у меня: 1) таймер телестарта стоит 30 минут,стрелка не поднимается от нуля.если завести то через минуту 65-70 градусов кажет 2) климат "собака" на AUTO прыгает. у меня стоит 21,5гр мне комфортно. 3) климат врубается сразу видимо ауди+webasto решили так (по мне так пофигу, так как только разгорится отопитель уже идет горячий воздух в салон)
у меня webasto TTV и там все по шине, вот надумал термореле поставить на включение климата, прогреется ОЖ до 50 предположим и тут и включится климат - а то он своим вентилятором весь аккум сожрет, если будет с самого начала дуть...
для справки: я делал два с половиной цикла (30+30+15 минут) когда проверял работоспособность,машина завелась как обычно.
верю верю, но в -35 думаю пригодится такая забота об аккумуляторе... хотя может и перестраховываюсь...
рекорд позапошлогодний -42 ночью и -39 днеми так в течении трех недель, так что запас запас и еще раз запас...
может кто знает, что за штуцер заглушенный в задней верхней части правой половинки бака (на кваттре)? направлен вперед и на нем резиновая заглушка с хомутом... не внимательно читал тему, там это называют штатным топливоприемником - это правда он?
тогда правильно подключил, второй вопрос, а почему насосы в баке разные? говорили, что все отличие в штуцере, для подключения webasto, а он(штуцер) вообще в другом месте оказывается.
ну вот и я осилил установку Webasto (правда не TTC а TTV). Этот котел, хоть и написано, что ставится в разных положениях, но опытные установщики хором говорят, что ставится только вертикально. Поставил в том-же месте, но вертикально. проводку проложил сегодня пробный запуск - котел отработал полный цикл, прогрел двигатель, а вот с салоном пока неувязочка... TTV всем управляет по CAN, и стандартно в восьмиконтактном разъеме только три провода - два шина и один - управление насосом топлива. может там есть, как в TTC, что при достижении например 40 градусов на каком-то выходе появляется + и пускает климат?
как я понял 4 контакт в 6 пиновом разьеме (Контакт 4 - Приведение в операционной и индикации-E87 - Срабатывание THERMOTRONIC блока управления-J214 и свежим воздухом вентилятор Макс. Выход нагрузки 2А) через реле
У нас насос в баке, топливо-перекачивающий, он из бака качает в свой стакан, а уже из него сосет ТНВД, поэтому к нему не подключится, иначе может завоздушить, у других, схема питания иная и там возможны вариации на эту тему... С кан шиной интересная ситуация... обычно вебаста аналоговая и для подключения к кан шине используется специальный модуль для перевода сигнала а у тебя все наоборот! Имеет смысл посмотреть вот здесь http://carhelp.info/forums/ там есть отдельная ветка посвященная отопителям, но насколько я смог сам понять от туда, у TTV, мозги, так сказать половинчатые и по большей части всеми процессами в том числе и включением климата управляет блок управления двигателем!
обнаружился баг!!! периодически, (уже 3 раза) после включения вебасты срабатывает штатная сигналка, пока не поймал в какой конкретно момент это происходит, мне кажется она реагирует на активацию климата, ошибка в 45 блоке пишется 01349 - аварийный сигнал от переднего датчика DWA
вчера подключил Eberspacher / Эберспехер так вот не пойму насос топливный только один раз щелкнул и все. не понимаю как он должен работать??неоднократно включал выключал и опять включал тоько один раз щелкает.он наверно щелкатьдолжен постоянно(он типо плюется топливом) ведь обратки у него нету. попробую сделать "клизму" выгнать весь воздух и поставить насос от вибасты да бы есть где взять. провода на климу пока не подключал((.