-ето 30-ти минутка,в этом отопителе есть свой резервуар который наполняется топливом во время работы авто,и этого топлива хватает на 30-ть минут работы котла,потом потребуется заводить авто,отдельного насоса этот отопитель не требует
Спасибо!Так оно и есть!Только на авто где она стояла ,запитана была в подающую магистраль... А согласно схем в обратку.Так как быть тем более на дизеле? Может есть кто сталкивался с таким колхозом.Вебаста ТТ BW-50, необходимо получить DW-50.Вычитал ,что необходимо заменить испарительную прокладку на дизельную(сетку на керамику).Не могу найти номер и где это можно заказать.
Приподниму актуальную для себя темку и попрошу подсказок от уже установивших и просто "шарящих" клубней Приобрёл БУ комплект термотоп Е с проводкой покоцаной... ну это не беда, соединим, наростим. Вопросов на текущий момент несколько: 1) На дизелях врезка по топливу через топливозаборник в баке. На бензине в мануале вроде как написано можно врезать в обратку если она без обратного клапана. Действительно можно просто под капотом установить насос чтоб не тянуть проводку и шланги в бак??? 2) На приведённой ниже схеме есть не совсем ясные обозначения (обвёл красным) Куда подключать эти клеммы??? 3) Там же на схеме клеммы автомобиля (75) 15, 30, 61, 31 Просветите где их найти??? Насколько вразумел 30 эта клемма плюсовая что всегда под напряжением (типа с + акб запитана) где находится видел (под рулевой колонкой). Остальные там же??? 4) Всё на той же схеме с расшифровкой есть обозначения 1 и 2 в кружке, обозначающие 1 - подключение диагностики (желтый кабель) и 2 - термостат наружной температуры. Куда кидать желтый диагностический кабель и что есть этот термостат??? Он обязан быть в комплекте или как-то без него можно обойтись??? Просто ничего подобного в комплекте не обнаружено. Пока всё позже ещё вопросов появится.
я подключал, все клемы под рулевой колонкой диагностический разъем выведи куда нибудь, на будущее, может пригодится термостат тоже не нужен, он не дает включатся вебасте когда на улице +5 и выше вроде..
1.хз тянул до багажника там бачек отдельный. 2.показано что провод до вентилятора отопителя надо разрезать и в разрыв запитаться через реле вебасто. 3.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5626977&postcount=54 первое вложение (рисунок 35) 4.оставь их в покое они не нужны для работы
Спасибо парни, просветили. Gromootvod - в багажнике бачок под бензин или дизельная у тебя? Была мысль под капотом соорудить что-то под пару-тройку литров (80 бенз должен без последствий перевариваться вебастой, а он почти в 2 раза дешевле ) Никто не в курсе в обратке есть ли клапан обратный? Если туда врезать - будет качать из бака??? Попутно: есть несколько стратегий подключения в систему охлаждения. Меня интересует именно первоочередной прогрев двигателя и лишь затем печки. Это надо врезаться в место соединения трубок возле масляного теплообменника?
да у меня дизельная. не стал бы врезаться в обратку...(где то читал о пузырьках в магистрали от высокой температуры) просто не подрубай климат(все тепло на мотор)если подключить климат потеря тепла неизбежна
Ну в самой инструкции же написано про обратку, а пузырьки после заводки двигателя в бак и уплывут по обратке по любому, а во время работы вебасты зимой такого тепла под капотом чтоб появились пузыри вряд ли будет. Или отдельный бачёк закрепить возле бачка ГУРа на литр примерно там как раз есть место (где обычно вакуумный насос расположен вроде, у меня его нет конструктивно, и место пустует) Сегодня запустил "на столе" нагревал ведёрко воды, 5 литров... какой алгоритм работы - просветите! Стартую - запускается прокачка помпы и продувка камеры, включается насос и разгорается... секунд 30 пыхтит - насос отключается, помпа качает, продувка дует. Через секунд 30 затихает и пламя снова разгорается (прям вспышка ощутимо громче первой). Пыхтит ещё около минуты и снова гасит пламя... за это время вода конечно ощутимо теплеет, но не 70-80 градусов точно. Ну была она градусов 10, ну стала максимум 30-35. После 3 таких прогонов удалось нагреть примерно до 50-60 максимум, больше гонять не стал. У всех так или как оно должно вообще работать? Естесственно ни на климат контакт ни вентиль в реле не запитывал - это сказывается на работе? Еще... климат подрубать буду обязательно, просто есть способ подключения к системе охлаждения с забором холодной жидкости из ДВС и подачей теплой к печке, а есть просто в разрыв магистрали ДВС в одном месте (где-тона фото показывали это место соединённое шлангом, вроде внизу у теплообменника масляного) и будет греть сначала ДВС и потом постепенно печку. Мне надо именно так, вот и поинтересовался где точно врезаться и где там "подача" и "обратка".
Никто не подскажет каков правильный режим работы вебасто? Как у меня работает сдается мне не совсем корректно, подозреваю что датчик пламени не работает может и от того она быстро рубит подачу топлива?
Смотрю тут все ставят вебасту на дизель а хотелось бы на бензин поставить. Так я и не понял у тебя дизельная - вебаста или машина ? На фптографии под капотом вроде 2,7. Где на бензине место под вебасту есть?
тоже этот вопрос интересует, если кто ставил но не под левое крыло то киньте фотки плиз, а то у меня это место уже занято
У меня по наблюдениям алгоритм работы следующий: одновременно включается продувка, помпа и топливный насос, секунд 30 все это дело работает, потом продувка усиливается и в месте с ней ускоряется топливный насос, далее появляется своеобразный гул из выхлопной системы и все, в таком режиме она и работает, ни каких прерываний в работе не замечено. Заметил интересную особенность, если двигатель некоторое время работал и прогрелся как следует, а потом его заглушить и включить вебасту, так вот, она не запускается, а включает климат и помпой гоняет охлаждайку, обогревая таким образом салон. Пока температура охлаждайки не упадет она не включится. На счет обратки не знаю, надо быть уверенным что она достает до дна бака, в моем случае так делать было нельзя.
Еще один вопрос если с дизеля взять пульт управления его можно вкарячить в бензиновый движок -сей девайс стоит в первом кармашке водительской двери (на дизеле). сам девайс видел на разборке и стоил он капейки. И к каким Webasto он подойдет?
Разницы ни какой ,что от дизеля что от бензинки пульты одинаковые Так же как и блоки управления ( у меня от бензинки установлен)
У меня вопрос если на Allroad с ДВС небыло webasto то почему вот эти номера вебасто для ДВС бются на Allroad? 4D0 265 105 L даже найден win WAUZZZ4BZ1N120277 a6 с двигателем 2,7T/AZA я полагаю что двигатель почти как на уродце