Да под капотом он нафиг? Сейчас висит в салоне, рядом с диагностической колодкой. Наверняка надо туда к какому-либо разъёму цеплять. Вот к какому - вопрос... хочется чтоб вагалка его видела, мало ли чего
Better на штатный разъем k-line? Вот тут схемка - http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=42155 - 7-й пост
От спасибо, мил человек. Чёт я сразу у Тохи не подумал разузнать. Попробую прилепить его к проводу с 7 контакта...
Все, 8 или 7 групп по 4 параметра, в зависимости от версии ПО котла, актуальны первые четыре группы кажется, в Эльзе описано.
Я завтра конечно попробую зацепить желтый проводок на 7 контакт К колодки и вагнуть, но... может у кого мысли будут сейчас. В общем что-то не работает как надо. Запускается, продувается, останавливается, включает насос и начинает набирать обороты. Слышно что горение идёт, горячий выхлоп присутствует. Затем ~минуту спустя насос тормозит, начинается продувка... причем пламя присутствует ещё 5-10 секунд при этом (слышно отчетливо колыхание пламени, как будто дуешь на газовую горелку) затем гаснет, продувка продолжается... спустя ещё секунд 30 снова оборты на минимум и включается насос, происходит воспламенение (отчетливо слышно) и так же около минуты пыхтит ровно без кашля и тормозит с продувкой (так же пламя гаснет спустя сенунд 5 после остановки насоса и начала продувки). Повторный запуск с пульта - та же исторя и уходит в аварию. После колдовства с предом чухатся и так по новой 4 пуска и авария. Тут, по идее, вариантов не много, судя по аварии - это затухние пламени или перегрев. Пламя есть (либо система его не "видит") циркуляция тоже вроде есть (слышно журчит в печке, да и на ощупь блок холодный). При чем бывает снисходит озарение и оно может исправно отработать цикл до полого нагрева и даже переходит в режим половинной мощности. Но это раз на 50 пусков. Есть мысли? Далее. К климату пока не подключил. У кого 1диновая борода - как вытащить климат??? под рамкой 4 болта откручивал, под нижними 2-мя какие-то ушки торчат изнутри и никак не выдвинуть блок. Но это не суть, главное чо все вышеописанное происходит ТОЛЬКО при отсутствии штатного реле вебасто в колодке Если его вставить то горелка не запускается вовсе, а просто продувает и прокачивает жижу. На ногах управления 85 и 86 релюхи при её отсутствии есть "потенциал", при чем странно себя ведёт - постоянно меняется в дипазоне 11-12 вольт, причем растет с ростом оборотов вебасто (когда горелка "раскручивается"). Если релюха присутствует, то напруга при включении с пульта есть что-то около 2.8 вольт около пары секунд и потом падает на ноль и включается продувка. Где-то обрыв/коротыш??? Ещё: черный проводок (3 пин в главной колодке), что по схеме цепяется на термостат наружней температуры, надо куда приспособить при отсутствии сего девайса или просто оставить в покое? На схеме через термостат на 61 контакт бортовой сети зацеплен, что это за контакт? Сейчас он у меня просто ни к чему не зацеплен.
Такссс... подключил диагностику на Клинию. Не читает вагалка, нет блока пишет. Вроде 18 блок дополнительный отопитель, другого не нашёл. Что не так? Софт другой надо?
Вот тут гляди http://lr-club.ru/index.php?showtopic=14765&hl=webasto мне помогло - только там зарегиться нужно вроде. А вот тут нет - http://lr-service.ru/ - и так дает
Лучше 2.09 - она точно пошла У меня шнурок под 311. Есть еще шнур под старые Ваги - вот я их соединяю и на концах есть (+и -) а на втором (К и Л) - соответственно плюс на аккум и минус на акумм. а К - на желтый вебасто
Скачао и 2.09 но не поможет и она с моим шнурком видимо переходник под старые ваги у меня есть, но дело в том что 805 шнурок не как виртуальный компорт устанавливается, а уже полноценный юсб и в ВТТ нет выборки компорта соответственно. Попандос... искать древний шнур под ваги или универсальный ккл адаптер теперь
Он стоит меньше 500р. в Кытае, вот только ждать почти месяц, может у кого рядом есть... Ну а попытаться-то можно только с переходником на старые Ваги. Блин, только счас доперло что ком порт не выбрать :-(