Никто не подскажет где находится реле включения топливного насоса штатной webasto, а то ошибку даёт на дозирующий насос, короткое замыкание на + 01413 дозирующий насос V54
Что вы думаете если ставить такую штуку" Модуль Tec FanControl-VAG" ? http://www.autopulse.ru/item10281.html
При тесте исполнителей через ваг-ком нормально включает насос(щёлкает), продувка работает, а вот запускаться не хочет, т.е при пуске включается продувка, потом через пару минут затихает и пишет ошибку по дозирующему насосу, короткое замыкание на "+"
Всем привет! Может кто знает можно ли включить штатную "вебасту" не заходя в меню через ключ зажигания, например, а то бывает что надо на морозе включить и приходиться зажигание включать и через меню заходить.
Как обрыв провода, если через тест исполнителей насос исправно щёлкает. Сегодня попробовал снова запустить вебасту, теперь ругается на датчик пламени Q8, наверно свечу надо поменять?
Блок управления вскрыть не помешало-бы, может зелень там. А ежели на свечу ругается при повторном запуске- забита горелка шлаком в 8 случаях из 10. Свеча едва-ли поставляется отдельно от горелки.
Блок чистый, я пробовал ставить от другой заведомо исправной вебасты, тот жекомпот был. Попробую разобрать прочистить.
К свечке обязательно комплект прокладок и сеточка Как правило в конторах по ремонту вебасты ,продаются рем. комплекты Звонишь называешь им модель вебасты подберут то что нужно
Не знаю как к свече, к горелке идёт комплект всех прокладок, сеточек никаких нет, сама горелка неразборная .(речь идёт о ТТС) И горелки могут отличатся по конструкции, соответственно конструкцией свечи, лично я с этим сталкивался.Попадались двух типов, где свеча фиксируется болтом с контрогайгой и другой тип- фиксируется пластиной, свечи не взаимозаменяемые.
Мощность и спецификация-автономка, нет, а бензин и дизель отличаются незначительно горелкой и настройкой БУ