а как датчик обошёл? и ещё вопрос, владеет ли кто информацией как пользоваться вебастой как догревателем (без пульта) чтоб включался при низкой температуре, а выключался скажем при 80 градусах (через термо релле). наверняка есть проводок который при подключении на + или - будет давать импульс на включение вебасты.
Кто может просветить по поводу webasto. Давно ищу БУ отопитель но боюсь покупать так как у меня на audi a6 c5 2,5 tdi по расшифровке vin кода стоит webasto номер 4B0 265 105 E таймер включается через БК FIS, так получилось что котёл стырили и осталась вся проводка,шланчики и глушитель. У меня машина 2000 года и часы уже электронные, то есть я так понимаю с CAN шиной и webasto управлялась по ней! Купил webasto 4D0 265 081M diesel от audi. Решил проверить, воткнул фишки питания и фишку управления с диагностикой. Пытался подключиться к нему VaG Com 3,12 но нет ответа от контроллера. Если через БК включить webasto принудительно, мигающего значка нету на БК. А если все фишки снять то появляется значёк на БК. Слышал что блок мозгов нужно подружить с приборкой. Но как это сделать если шнурок не видит блок?
Не знаю как подружить твой котел с машиной но у меня есть программа для диагностическая котла возможно через нее можно. Можно подключится через тот же шнурок что и к машине. Нужен "+", "-" и "w-bus" с котла. Хотя я бы узнал у тех кто ставит Termo Top C чем у них платы отличаются.
Так тут нету W bus Сдесь CAN шина заводская от audi и диагностика через KL шнурок! Когда у меня заводская работала, я к ней подключался через шнурок в 18 блок и ошибки стирал и тест исполнителей делал. Новый котёл пришёл с разьёмами. Я сравнил свои разъёмы с разъёмами котла. Всё такое же, количество проводов и цвета и расположение. Оба ведь от Audi
точно не знаю, но у туарега например две версии кан шины, 1.6 и 2.0, так что тут может нестыковочка быть...
я ставил более новый котел TTV от турана, запуск там только с таймера 1533, с TTC пока не разбирался, но придется, т.к. на туареге стоит именно он. TTV после прогрева уходит в дежурный режим и при падении температура включается и догревает. как запустить его в качестве догревателя не знаю, но скорее всего по кан шине турана, он там так и пускается штатно.
У меня лежит котел TTV на нем есть CAN шина и W-BUS. Котел TTV запускается только по цифровому каналу (CAN или W-BUS)! а TTC тоесть твой, простой подачей "+" на него но может и по CAN шине. Полазий на форумах, точно есть где нибуть инфа.
Приобрел новый комплект Webasto c помпой,которая подключается разъёмом от жгута. http://avtodata.by/product_3159.html Добавлено доп. реле, т.е. развязка на питание на эту помпу. К сожалению,нету выхода с 4-го контакта управления на климат-контроль D1. Испытал , всё работает замечательно. Только придется мудрить с этим маленьким контактом.На фишке вместо 4-го контакта стоит белая заглушка( и чего они намудрили ) Вот набросал схему этого жгута Этот жгут не подходит к Webasto , у которой помпа непосредственно подключается к блоку управления. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=80305F8F&flag=18036 Вот старая схема
Догреватель,потому мозги котла помпой и неуправляют,также и климат незапускает через пин №4.В таком слючае всё запитывается сразу поскле включения котла,для помпы пофиг,а вот что климат сразу запускает неесть хорошо,больше время для прогрева требуется,при этом и батарея быстрее содится.Есть как теоретический вариянт на шланг садить датчик температурный,чтобы замыкался например при 30-40 градусов и его пользовать в качестве управления реле включения климата,на практике неделал пока.
Пограничник, могу дать пин в разъем D1, если что пиши в личку свой телефон созвонимся помогу чем смогу.
Я с Вами согласен полностью, по схеме,то,что я нарисовал,так оно и есть. Но есть одно но. Котел Thermo Top C, а не догреватель Z. Принципиальную схему мозгов я вряд ли найду. Подключусь к 4-му контакту,если там будет положительный потенциал после прогрева до 45 градусов,тогда никаких вопросов не будет. Еще интересует алгоритм работы блока управления климата вентилятором салона.Если по схеме при включении таймера сразу подается питание на вентилятор,интересно, он сразу начинает работать или находится в ждущем режиме ,пока не будет команды от 4 контакта на D1 климата. Хотелось,что это было бы так.
Спасибо за помощь. У меня есть целый жгут от А6 4BC5 . Там есть разъемы с такими пинами. Мне надо воткнуть в разъем управления Вебасты 4 контакт,еще пока толком не разобрался какой. Так для интереса сфотографирую шильдик этого котла 2012. По электрике Ваша идея правильная. Еще раз Спасибо. Так что пока немец не будет работать правильно,не поставлю на машину. Будет довольствоваться ведром
Могу ошибатся,но насколько помню на этой ауди чтобы запустить обдув салона климатом нужны обе цепи запитать-от реле подать силовой плюс вентилятору и также подать управляющий плюс на блок климы,один без другого неработает,могу ошибатся,если так то поправте. Нащёт мозгов у меня была колекция фоток мозгов этих Thermo Top Z/C ,вариянтов можбыть 10-15 разных по внутренястям,ПО думаю есть ещё больше,но на практике управление с пина №4 попадалось в 100% только в котлах незаводской установки Thermo Top Е,а на других и непомню.Подключял или на прямую или вообще незапитывал.Если незапитать,система прогревается быстрее,но опять есть риск для лобового стекла,допустим на улице -15,а после пуска двигателя сразу на стекло можно подать воздух +60 гр. нетреснит ли? К стати в морозы есть один недостаток вебаст у дизелей,это если её запустить перед стартом двигателя и дать проработать короткое время.Тогда мотор остается ещё весьма холодным а датчик для свечей накала уже показывает что мотор как бы тёплый и свечи невключяются.Приходится немало покрутить стартером.
Все верно у него от 30 контакта(идет на сам вентилятор) и от 86(с контакта 86 по инструкции вебасто должно идти на разем климата D1 и включать сам климат) реле вебасто подается "+" тем самым включается вентилятор и сам климат.
У меня есть схема подключения вебасто на A6 C5, да и тут она гдето пробигала. Принцип такпо тогда подается питание на контакт реле 86 включается вентилятор и климат. Вот и все. Можно запаралелить как угодно. модно с вентилятором (30 контакт) можно с контактом 86 и в твоей схеме ко 2 контакту от часов - разници небудет ни какой, но по вебастовской схеме паралель с 86 контактом! Со второго контакта часов как я понимаю выходит "+" и идет на реле - мне не очень понятно какую роль выполняет это реле??
Да , точно, датчик охлажд. жидкости , т.е. терморезистор, с него формируется кол-во топлива на запуск(опережение). Можеть быть нестыковка в таблице истинности БУ по температурным параметрам.Это,конечно, к программистам,а мы попробуем на практике. Вот фото самого котла Схема простейшая : со 2-го контакта таймера выходит + , взводит реле(что внизу),далее по зеленому проводу запитывает помпу, одновременно включается реле К 3 , далее питание вентилятора от предохранителя № 25 (черно-синий провод разрывается и приходит через F3 по желтому проводу на вентилятор салона. Конечно, можно запитаться на D1 от любого появившегося " + " . Таймер, контакт № 2 , 30 контакт нижнего реле черного провода,что ведёт на вентилятор салона М 3 . А там,думаю, климатроник всё сделает сам. Всем спасибо,тема интересная, может,кому-то пригодится.