Ребяты, если не трудно, гляньте схему подключения к климату на А4. Климат подключается аналогично Олроуду? Вот ссылка, там ПДФ-ка, не знаю как сюда ее переместить. Спасибо!
Пограничник, на всякий случай вот тебе инструкция и схема - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5626977&postcount=54
У меня Эбершпехер. В этой же теме нашел ссылку на подключение к климату на А4. Там вообще один провод подключается к разъему климата, силовой провод вентилятора не трогается. Может такое быть? Еще не разобрался какой провод от котла нужно к климату подключить.
Thermo Top-C как бы по старым котлам должна быть автономка,но вот надпись 12V 26W и показывает что это догреватель,у полной автономки потребность бывает около 46 ватт (или около того),а здесь мозги помпой неуправляют,отсюда и потребность тока меньше,так что всё нормально с этим котлом,работает так как догреватель а что для него лишнее подключено через дп реле. Кстати покупал вообще новый? Несмотрел каков у него "пробег" по времени на этот момент?
Плюс от реле,управляемой вебастой на Д разъём климата, пин №10 так для А4-Б7 ,но поскольку там почти всё как на Б6 то похоже так оно и есть,дело в том что у этих машин уже много электроники управляется по КАН шине,нетак как на С5.
Тоесть управляющий плюс от котла идет на реле вентилятора и он же подключается к климату, так? Один хрен, нужно вентилятор через реле ставить?
посмотрел,тоже что и на Б7,про вентилятор ни слова,и реле ненадо потому что это не силовая а управляющая линия,просто с пина котла №4 на пин №10 климата в фишке Д.
Ребят, а кто может помочь в мск разобраться с вибастой? у меня стоит в двери, но я не пойму как ей пользоваться и вообще работает ли она...читаю-ниче не понимаю, я не электрик...( там три таймера и часы, завожу допустим на 9.30 все три, в 10 часов машина холодная, в 9.15 холодная, в 10.30 холодная...сколько она греет по времени?
Наступило время Quattroводов и Webastoводов вот и нтересно что у Пограничника за перемычка в фишке котла с зеленым проводом между пинами 3 и 5. На догревателях TT-Z пин №3 для запуска,там плюс от температурного дачика ,на TT-C на пин №5 поддав массу котёл переходит в летний режим и сам незапускается,но запускает климат чтобы проветрило салок свежим воздухом а тут оба пина перемкнуты
Такой вот комплект приобрёл. Соединение 3 и 5 пина не понятно.В добавок диагностика не со 2 пина,как у всех,а с 1 таймера w-bus и с 1 управления.Так же 2 А2 сидит на корпусе.Главное всё отрабатывает,пока из ведра,посмотрим как будет с климой работать.Запаха выхлопа практически не чувствуется.Наверное мозги несколько изменены,судя по подключению.Скоро буду ставить.
Такой вот комплект приобрёл. Соединение 3 и 5 пина не понятно.В добавок диагностика не со 2 пина,как у всех,а с 1 таймера w-bus и с 1 управления.Так же 2 А2 сидит на корпусе.Главное всё отрабатывает,пока из ведра,посмотрим как будет с климой работать.Запаха выхлопа практически не чувствуется.Наверное мозги несколько изменены,судя по подключению.Скоро буду ставить.
Я как раз один котел немогу протестить на дизельной Мазде-MPV,похоже,смотря по кронштейну и забору топлива,что ставилась в заводе как догреватель,а потом дооборудована до автономки,поставлен таймер 1533,но вот WTT программа неможет связатся,также котел незапускается на 1 или 3 пин поддав плюс 12В,а оживает только поддав на первый пин W-bus от таймера.Надо будет попробовать через первый протестить.
Очень интересно. Попробуйте диагностику через W-bus. Прога и шнурок есть, но как всегда не хватает времени.
Непомогло,и так и сяк и фигушки,ненаходит прога котёл,первый он у меня токой попался ,распиновка тоже интересная,четвёртый с пятым пином замкнуты жёлтым проводом,белый с пина №6 на топливный насос как и у всех,а управлялась по заводски через второй и третий пин,зелёный провод на первый пин проведён уже после доработки в подогреватель.Хочю поставить в тайоту,но вот вещь неновая,незаработает в один день и с чего начинать поиски неисправности когда подключится невыходит? С плюсом тоже неработает,вот небудет под рукой другого таймера и придётся годать,толи таймер сдох,толи мозг котла если вообще тишина при запуске.Наверное пойдёт на запчясти.
Завод-изготовитель имеет за собой право вносить изменения в схему, не влекущие за собой ухудшения в работе изделия! Вот и приходится голову ломать.
Всем привет! Решил сей-год тоже буржуйку поставить. Комплект по случаю достался такой же, как у Пограничника. По проводке, распиновке, котлу- всё один в один. На днях буду ставить. В планах подключать климу не было, но думаю всё же наверно нужно.. Кто КАК обходил глюк "термо датчик-борт-свечи накала? Пересмотрел, не нашел.