...ага, именно оно самое.. Если котел плохо прогрел охлаждайку в сильный мороз, а мозга по датчику видит шо движка теплая и свечи накала ему ни к чему, ну соответственно и результат в запуске. Могу ошибаться, но возможно, что по тем же данным температуры- мозги тнвд тоже вносят коррекцию по смеси на запуск... Хоть колхозь кнопку через реле на свечи... Или это всё параноя? Спецы, развейте сомнения!!!
А,понял,ну так это не глюк,писал я про это в конце поста №337 надо запускать котёл перед выходом минут на 15-30 в зависимости от температуры воздуха,а если опоздал,тогда уж лучше первым запустит двигатель,а потом котёл,пусть тут уже отрабатывает как догреватель. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7117985&postcount=337
Это-то понятно! Сча утром за бортом было -21, завелась плохо. Весь секас по ремонту запланирован на лето. Поэтому и решил буржуйку пока поставить, после тридцатки чую не заведется... Хотя в прошлую заводился в -37. Да ко всему еще похоже термостат лег, по городу хрен разогреешь, по приборке 70, на деле наверно 55..)) Буду догреваться котлом!
Именно! Включаю котёл минут за 10-15, когда завожу спиралька горит, свечи отрабатывают, заводится очень хорошо и самое главное сразу мягко работает!
Лучше термостат поменяй, не очень сложно! Отодвинь морду, сними приводные ремни, выстави в ВМТ и зафиксируй КВ, в гидронатяжитель вставь штифт, сними шкив с правой головы и получешь доступ к корпусу термостата!
Душевно за совет! Месяц назад только ремни скидывал (про термостат, баран, забыл), понимаю, что надо менять, но наверно не сейчас.
Ну вот, я и установил свою буржуйку! Доволен, шо папуас бусам!!! Начали сие занятие с приятелем в пол-одиннадцатого утра и к вечеру в это же время, я выехал из бокса! За минусом перекуров и поездки в магазин за недостающим "колхозом". Почти, как по Етке нормо-час...))) Котел поставил на универсальный кронштейн особо ничего не придумывая на штатное место слева под бампер. Встал мертво, и особо вроде не мучались с установкой. В ОЖ врезался тоже в штатное место, вместо патрубка у теплообменника. Все шланги садил на герметик. Из комплекта осталось пол шланга, так что петля получилась небольшая, что и порадовало! Исследовав бак и заборный стакан, повесил гриву- штатного топливоприемника не было...((( Так как экстрактора в комплекте не было, а искать и ехать за ним- это минус день-два, было принято решение (может и не правильное), по топливу врезаться под капотом, между фильтром и тнвд... Тройник шо был в комплекте, однозначно, с ну ОЧЕНЬ маленьким проходным диаметром, не подходил. Пришлось колхозить латунный. Понимал, что если не будет герметично, то и смысла нет туда врезаться. Постарались максимально исключить какой либо подсос. Топливный насос, только сейчас понял, что установил не правильно, стоит выше котла, в коробе у вакуумника, хотя всё работает. В планах, все таки переделать этот момент. Прводку в салон протянул быстро, не напрягаясь, гофру не резал, провел рядом через резинку, получилось аккуратно и почти, как с завода...)))!!! Когда тащил, обрезал фишки с котла отступив пол метра, потом всё пропаял, термоусадочные трубки и изолента, получилось даже очень ничего! Климу с вентилятором подключать пока не стал, оставил на потом. Не очень хотелось дырявить топедо под таймер, поставил его под подлокотник на площадку где разъем на телефон. Как всё установил, залил охлаждайку, завел, прогнал все жидкости, пузырей в магистрали по топливу не было, что само-собой порадовало! Заглушил, скинул подачу топлива перед самым котлом, запустил его, как только пошло топливо, выключил. Напялил шланг на котел, зажал. Запустил, котел запустился сразу, всё заработало как и должно быть!!! Боялся, что с таким забором топлива, будут проблемы у тнвд, ну и соответственно с запуском. Минут двадцать дал поработать котлу, остановил. Запустил двигатель, завелся, как обычно, что собственно говоря и порадовало! Утром было -19, запустил поставив таймер на час, пошел домой продолжить кофейный ритуал. Через пол часа зачесалось сходить проверить. Вышел, котел, как и положено - работает, сел, включил зажигание, по приборке 70 градусов, включил стартер, с пол пинка завелась, как будто только приехал...)))!!! КЛАСС!!! Кандей включил только в ноги, шоб небыло удара по стеклам. Из минусов- слышу из салона, как работает топливный насос. Пока не напрягает, но переставить похоже придется. Еще один момент: перед всей инсталяцией, расход по приборке был 9,4 л., после установки, доехав до дома- стал показывать 19,9 л.,!!! сейчас снизился до 15,1 л. на сотку. Откуда мозги берут данные о расходе? В планах ставить телестарт. Теперь зиму возьму! Немного фото сделал на телефон, потом выложу.
Ай молодца!!!! Только для надёжности, конечно если будет желание, лучше пустить магистраль от бака. Ещё раз молодец!
Лучше за те же бабки сигу с автозапуском, вообще обленишься)) Поверь, я проходил) Два года отъездил на Вебасте, на окна, не на окна, разницы нет, ни чё не лопнуло... Явно не из топливного бака) если не ошибаюсь, то с расходомера...