Всё таки наверно- телестарт, ставить сам буду, там только фишки переподключить. Хотя, может и сигу, на них на всех вроде доп. каналы идут. Где-чего-стоит понял, переделать думаю будет нужно. Да и климу подключу, акум 95, думаю особо не посадит. Всем душевно за подсказки и советы! Сам бы долго разбирался!
Народ, кста, вопрос актуальный, ставить буду на А3 Вебасту скоро, так вот, подключать ли климу или нет? У меня на А4 не была пожключена, аккум ни разу не сел, а если б подключил, села бы? Если садит, то какие примерные условия, чтобы их избегать?
Значит не буду подключать, двигатель в приоритете! Салон потом нагреется быстро. А расход по приборке стал плясать! Как догреватель включаю, показания меняются, уже 16,4 л. сотку! Или врать стал как сивый, или х.з. чего думать.
Температурник-то врет, а по расходу косяк какой-то, уж больно резко скакнуло! Пля, вот я балбес! Я ж клемму скидывал, вот показания и изменились на максимальные!
Кстати, можа кто знает или ткните носом- что за настройки и за что они отвечают на климе когда одновременно нажимаешь рецеркуляцию и поток вверх?
Посмотри как клима работает,в смысле если при работающем двигателе вентилятор довести до минимума и ещё один шаг,происходит выключение всей системы.Выключить зажигание.После пол минуты опять завести.Если клима так и остаётся выключена то всё в порядке,можешь подключять котёл к климе,если небудет надобности то перед уходом поставишь климу в этот выключенный режим и утром котёл её запускать небудет,вентилятор тоже,только подсветка будет гореть,которая наверное и 1 ватт неберёт.А будет надобность чтобы салон прогрелся,поставишь 3-4 палки вентилятора,температуру на HI при уходе и на этом режиме котёл запустит климу и прогреет салон.
Клима так у меня и работает. Если выключил, заглушил, следующий запуск так и остается выключена. Но, если, я подключу лопасть и климу по вебастовской схеме, с 86-го на D1, а с реле 30-го и 88-го в разрыв лопасти, климат может и не включится, а реле вентилятор всё равно запустит! Хотя и климат через сервисный D1 всё равно включится.
Могу ошибаться,но вроде один без другого в а6 неработает,то есть если запитать только Д1,то вентилятор молчит, и наоборот подав + на вентилятор,но незапитав Д1 тоже вентилятор молчит. Но это неважно если климат поддав на обе линии питание,запускает климу в том режиме на каком она оставлена.Значит оставив систему ручным способом с помощю кнопок выключеной,она и останется выключенной,то есть подсветка гореть будет,но не больше.Кароче надо пробовать или можеть кто напишет уже из своего общего опыта по этому поводу. Вот например в VW Шаране если подаешь питание на свободное место в климе (как у ауди Д1),то на экране климы загорается HE (Heizung-отопление) и нечего больше регулировать нельзя,и направление потока и скорость вращения стоит как зделано в мозгах климы заводом,на Тойоте Версо как в ауди,что оставил на экране,то котёл и запускает.
Выберу время попробую. В субботу наверное. Кто-то вроде уже писал, что ни какого эконом режима с этого ПИНа клима не реализует. 86-ой вроде ни как не регламентирует работу реле на котором вентилятор. Примерно при+30 уходит плюс через 86-ой на климу, одновременно отрабатывая реле на вентилятор, даже если клима выключена, реле-то вентилятора включено!(порожняком). х.з. короче, надо пробовать.
Попробуй,от себя добавлю что на моей А6-С4,так как я писал,клима подключена от котла,но поскольку батарейка уже неочень сильная,я перед уходом оставляю климу выключеной,котёл только экран включяет,это в старой С4 так 100%.
...у меня без вариантов. Догреватель. Пересмотрел все схемы подключения, вентилятор выведен на доп реле и ....и всё!))) 86-ой и реле запускаются вместе с котлом сразу. С таким раскладом, через месяц, если не раньше, нужно будет ставить акум на зарядку! Такой секас мне не к чему))) Если только колхозить еще какой термостат с термо датчиком на включение климы с вентилятором. Но, как-то пока "не стоит" апгрейдить свой котел... Работает и ладно, салон нагревается УЖЕ быстрее чем было. Надо было полноценный брать, поспешил.
Всё нормально,у меня котёл по 4-ому пину запускает климу после прогрева до 30 градусов,но это происходит примерно через 5 минут после его запуска,почти без разницы если отрабатывает весь цикл,то есть 30 минут,то скажем клима у меня работает 25 минут,а если стоял бы догреватель то работала бы 30,думаю от 5 минут батарея быстрее непомрёт а подключить климу есть смысл по тому,что дапустим мой вариянт: 1.мороз -10 и ниже,оставляю климу выключеной и вебасто отрабатывает по таймеру 30 минут и негреет салон,знаю что потом могу и незавести,прихожу,машина заводится с пол пинка. 2.температура за окном +5...-10,оставляю климу "две-три палочки вентилятора,жара на HI",прихожу после пуска котла через 15-20 минут,заводится с пол пинка и в салоне уже уютно. Всё подключено и только я сам выбираю стоит греть салон или нет,дело выбора за Вами,а мнение что если всё подключено,значит всегда будет греть салон и потреблять на это энергию батареи,думаю есть ошибочное.