Хочу поставить Webasto, подскажите..

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем arst, 15 сен 2011.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    В этом случае, топливный насос необходимо установить не далее 1м от бака...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Абсолютно верно.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Всё таки наверно- телестарт, ставить сам буду, там только фишки переподключить. Хотя, может и сигу, на них на всех вроде доп. каналы идут. Где-чего-стоит понял, переделать думаю будет нужно. Да и климу подключу, акум 95, думаю особо не посадит. Всем душевно за подсказки и советы! Сам бы долго разбирался!
     
  4. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    Посадит, обязательно посадит в мороз ниже 20, по себе знаю.
    Выключаю климу в мороз.
     
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Народ, кста, вопрос актуальный, ставить буду на А3 Вебасту скоро, так вот, подключать ли климу или нет?
    У меня на А4 не была пожключена, аккум ни разу не сел, а если б подключил, села бы?
    Если садит, то какие примерные условия, чтобы их избегать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Значит не буду подключать, двигатель в приоритете! Салон потом нагреется быстро. А расход по приборке стал плясать! Как догреватель включаю, показания меняются, уже 16,4 л. сотку! Или врать стал как сивый, или х.з. чего думать.
     
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    На Уроде даже не обращаю на него внимания, показывает температуру на Марсе по-моему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    ...это в процессе, готовое снять запарил, вспомнил когда уже бампер повесили.
     
  9. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Температурник-то врет, а по расходу косяк какой-то, уж больно резко скакнуло!
    Пля, вот я балбес! Я ж клемму скидывал, вот показания и изменились на максимальные!
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Я вообще-то про расход говорил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Сразу не въехал, понял буквально:thumbup:
     
  12. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Кстати, можа кто знает или ткните носом- что за настройки и за что они отвечают на климе когда одновременно нажимаешь рецеркуляцию и поток вверх?
     
  13. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    на своей не пробовал, а на 4С это режим диагностики климы.
     
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Посмотри как клима работает,в смысле если при работающем двигателе вентилятор довести до минимума и ещё один шаг,происходит выключение всей системы.Выключить зажигание.После пол минуты опять завести.Если клима так и остаётся выключена то всё в порядке,можешь подключять котёл к климе,если небудет надобности то перед уходом поставишь климу в этот выключенный режим и утром котёл её запускать небудет,вентилятор тоже,только подсветка будет гореть,которая наверное и 1 ватт неберёт.А будет надобность чтобы салон прогрелся,поставишь 3-4 палки вентилятора,температуру на HI при уходе и на этом режиме котёл запустит климу и прогреет салон.
     
  15. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Клима так у меня и работает. Если выключил, заглушил, следующий запуск так и остается выключена. Но, если, я подключу лопасть и климу по вебастовской схеме, с 86-го на D1, а с реле 30-го и 88-го в разрыв лопасти, климат может и не включится, а реле вентилятор всё равно запустит! Хотя и климат через сервисный D1 всё равно включится.
     
  16. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Могу ошибаться,но вроде один без другого в а6 неработает,то есть если запитать только Д1,то вентилятор молчит, и наоборот подав + на вентилятор,но незапитав Д1 тоже вентилятор молчит.
    Но это неважно если климат поддав на обе линии питание,запускает климу в том режиме на каком она оставлена.Значит оставив систему ручным способом с помощю кнопок выключеной,она и останется выключенной,то есть подсветка гореть будет,но не больше.Кароче надо пробовать или можеть кто напишет уже из своего общего опыта по этому поводу.

    Вот например в VW Шаране если подаешь питание на свободное место в климе (как у ауди Д1),то на экране климы загорается HE (Heizung-отопление) и нечего больше регулировать нельзя,и направление потока и скорость вращения стоит как зделано в мозгах климы заводом,на Тойоте Версо как в ауди,что оставил на экране,то котёл и запускает.
     
  17. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Выберу время попробую. В субботу наверное. Кто-то вроде уже писал, что ни какого эконом режима с этого ПИНа клима не реализует. 86-ой вроде ни как не регламентирует работу реле на котором вентилятор. Примерно при+30 уходит плюс через 86-ой на климу, одновременно отрабатывая реле на вентилятор, даже если клима выключена, реле-то вентилятора включено!(порожняком). х.з. короче, надо пробовать.
     
  18. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Попробуй,от себя добавлю что на моей А6-С4,так как я писал,клима подключена от котла,но поскольку батарейка уже неочень сильная,я перед уходом оставляю климу выключеной,котёл только экран включяет,это в старой С4 так 100%.
     
  19. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    ...у меня без вариантов. Догреватель. Пересмотрел все схемы подключения, вентилятор выведен на доп реле и ....и всё!)))
    86-ой и реле запускаются вместе с котлом сразу. С таким раскладом, через месяц, если не раньше, нужно будет ставить акум на зарядку! Такой секас мне не к чему))) Если только колхозить еще какой термостат с термо датчиком на включение климы с вентилятором. Но, как-то пока "не стоит" апгрейдить свой котел... Работает и ладно, салон нагревается УЖЕ быстрее чем было. Надо было полноценный брать, поспешил.
     
  20. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Всё нормально,у меня котёл по 4-ому пину запускает климу после прогрева до 30 градусов,но это происходит примерно через 5 минут после его запуска,почти без разницы если отрабатывает весь цикл,то есть 30 минут,то скажем клима у меня работает 25 минут,а если стоял бы догреватель то работала бы 30,думаю от 5 минут батарея быстрее непомрёт :)

    а подключить климу есть смысл по тому,что дапустим мой вариянт:

    1.мороз -10 и ниже,оставляю климу выключеной и вебасто отрабатывает по таймеру 30 минут и негреет салон,знаю что потом могу и незавести,прихожу,машина заводится с пол пинка.

    2.температура за окном +5...-10,оставляю климу "две-три палочки вентилятора,жара на HI",прихожу после пуска котла через 15-20 минут,заводится с пол пинка и в салоне уже уютно.

    Всё подключено и только я сам выбираю стоит греть салон или нет,дело выбора за Вами,а мнение что если всё подключено,значит всегда будет греть салон и потреблять на это энергию батареи,думаю есть ошибочное.