Не стал сегодня ничего делать. Забил. С утра "ебаста" расстроила малость. Котел не запустился!!! Писец! Вот всегда так! Кому х...., а мне всегда ДВА!!! ...утром вышло так, что срочно надо было ехать. Времени греть дизель не было. Включил котел, а сам уехал на консервной банке с надписью Ford. Через пол часа вернулся. Пошел глянуть, как там дела с температуркой. Тишина в машине немного забеспокоила... Глянул на таймер, а там: F--. Авария пля на ГЭС!!! Запустил еще раз, вроде зашумело, топливный заработал, начал ускоряться, отлегло... ...и тут топливный отключился! На индикаторе снова "F".. Показалось, что как-то уж больно шумно работал насос охлаждайки... Похоже, был перегрев. Защита отработала. Запустил двигатель, минут десять поработал, запустил котел, чего-то в районе печки - булькнуло (а может и у меня глюкнуло..), после котел стал работать нормально. Пару раз дне включал, усё работает. Помпа же не могла замерзнуть! Ночью вроде мороз, утром гляну как себя поведет. Может где пробка, х.з.
Не, климу пока подключать не буду, не критично. Реле-таймер идейка хорошая, но в идеале хотелось бы уж тогда по температуре: градусов 50-60 и пошло тепло в салон на трех палках...
...утром было -26. Вышел, запустил котел. Запустился как обычно, ну я и пошел до хаты. Через пол часа вышел глянуть. Тишина-а-а!!! О, как! На таймере "F--", авария однако... Ну, думаю, дай заведу... Тырк, схватило и ...и усё! Открыл капот, снял кожух... (...много нецензуры..) магистраль пустая! Вот тебе бабушка и Юрьев день! Видимо за ночь топливо, в сговоре с негерметичностью в магистрале, откатилось до бака, а котел не спешно дососал остатки, спалил это дело, и в порядке вещей- потух! Зима как-то не распологала ковыряться на морозе, но выхода другого не было ( не тащить же на эвакуаторе до бокса). Вспоминая про "..сани-летом...), начал расчехлять свой "колхоз" по топливу у фльтра. Кое-как сдернул тройник, Остальное поставил на штатное место. Налил в литровую бутыль саляры, кинул с нее на насос, запустил котел. Как только воздух ушел, буржуйка запустилась как и положено. Отработала ровно без пропусков спалив всё топливо что было! Потеплело не только в движке, но и на душе...)) Осталось дело за малым, развоздушить магистраль! А т.к., акум, я успешно посадил, то и ...... ...за ногу! Сгонял за акумом, свой отвез на зарядку. Открутил магистраль у форсунок, согнал воздух, затянул как начало брызгать, завел, у-ух! Заказал экстрактор, буду врезаться в бак! 1. Спешка нужна только при ловле... 2. Другими уже всё придумано и достаточно следовать инструкции!
Добрый день, недавно поставил штатную Вебасту "Термо топ Z/C-D". Машина Ауди А6 2,5 2002 г, 2,5 дизель Привезли в подарок комплект телестарта Т80 (Пульт, блок, провода, антена, предошранитель), Есть вопрос: К блоку телестарта подходит 5 проводов, 1 - красный - Это так понимаю "+" через продохранитель, 2 - пин пустой 3 - Черный - ??? 4 - Серый - ??? 5 - Сиреневый - ???? 6 - коричневый "-" Как и куда какие провода подключить Может есть возможность помочь со схемой Спасибо !!!!
Схемами то можно помочь, только если у тебя догреватель, то 99 % что Телестарт не запустит твой котел, он запускает лишь автономку. Кстати скажи у тебя Т80 Ваговский или универсальный? Судя по цветам универсальный, так как в ваговском Телестарте согласно Эльзы на первый пин приходит управляющий провод с 20 пина 32 контактного разъема приборной панели, на четвертый пин приходит плюс через 15 предохранитель, шестой цепляется на массу. В универсальном 1- плюс, 2 - В-бус, 3-плюс, 4-5 вход с таймера 1533, 6 - масса.
У меня вот такой как в ссылке http://www.ebay.de/itm/Webasto-Tele...903648455?pt=DE_Autoteile&hash=item20ce830cc7
Из блока телестарта выходит 5 проводов и они переходят а Две фишки в которых по четыри провода, Фишка квадратная № 1 Красный, Коричневый, Черный, Серый, Фишка квадратная № 2, Красный, Коричневый, Черный, Сиреневый, С фишки № 2 я пустил через предохранитель красный на "+". коричнывый на "-" и двы остаются (черный и сиреневый) - Куды их подсойденить, Вебаста утром запускается по таймеру с приборной панели, (возле ручника управление)
Я не экстрасенс, от полноты представленной информации зависит скорость помощи. Так и не получил ответа что за Вэбасто - догреватель или предпусковик. Запускается таймером на приборной панели оригинальным от Ауди (меню б/к) или от Вэбасто (овальный или квадратный)? Цвета проводов ни о чем не говорят, их можно переставить в любое гнездо, лучше указать от такого то номера контакта 6-ти контактного разъема провод идет туда то... понятнее будет. Провода с телестартом это Y - разветвитель. Фото помогли бы в решении вопроса.
Привет !!!! Запускается от приборки, то есть подаю "+" на упр-й провод и он работает, подсойденял как предпусковой подогреватель, а потом добавил к климе провод (фишка D, пин 1), и теперь во время движения нажимаю на климе "экон" включает и догревает двигетель, вебасто Термо-топ Z/C-D, таймер на экране бортового компьетера, ставлю время, дату и все. управление таймером возле ручника. Фишка к блоку телестарта Т80 на 6 контактов, нумерацию с фишка я дал 1 - красный - Это так понимаю "+" через продохранитель, 2 - пин пустой 3 - Черный - ??? 4 - Серый - ??? 5 - Сиреневый - ???? 6 - коричневый "-"
В общем смотри, 1 контакт плюс, 6 масса, на третьем появляется плюс при нажатии кнопки на брелоке, на 2 контакте появляется сигнал W-bus, но раз ты говоришь что у тебя котел запускается плюсом, то тебе он не нужен, 4 и 5 контакты используются для соединения с таймером 1533, таким образо тебе нужны лишь 1, 6 и 3 контакт. единственный момент, в модели котла присутствует буква Z, это как правило означает догреватель, а Телестарт догреватель запустить не может, так что пробуй запустит или нет) Чтоб потом не грешить на соединение и исправность Телестарта, проверь его контролькой заранее, выходит ли плюс с 3 контакта при его включении.
Привет, перебирал документы, и наткнулся на документы на вебасту, машина 2001 г, а установка вебасты 2003 г, что могло значить это. Причем нашел в конце книжки надпись, Сопряжение с отопителем: 1 - статическая линия включения для вкл./выкл. (E/A) 2 - статическая линия для отопителя/вентилиции Подключил Красный провод на "+" коричневый провод на "-" Черный на "+" на запуск вебасты, Так с пульта не включилась, может нужна какая то адаптация. ???? Что делать с сиреневым проводом, ???
сиреневый это если с брелка хочешь не нагрев запустить а только вентиляцию,тут надо что бы котел такую функцию поддерживал и провод до котла дотянуть. обратная связь есть между брелком телестарта и приемником телестарта,связь токова что ты на пульте при нажатии на кнопки видешь поимал ли приемник сигнал,то есть нажал и если диод светит секунды две-три,сигнал дошел,если при нажиме диод мигает-сигнал недоходит. перед тем как подключять в машине попробуй с лампочкой,работает ли система вообще,об этом уже писали. брелок надо привязать к приемнику,отсоедини приемник от питания,после 10сек. подключи и в течении 5 сек. нажми и удерживай на брелке правую кнопку (OFF),диод должен засветится а не моргать.
Без обид, но ты такую чушь написал, человеку помощь нужна, а так он только запутается. И так по порядку: на блоке телестарта всегда 6 контактов в разъеме, два из контактов это естественно питание, еще два контакта выдают синхронно сигналы W-bus и «+» для запуска аналогового/цифрового котла, оставшиеся два контакта принимают сигналы W-bus или «+» от таймера для запуска аналогового/цифрового котла, т.к. при совместной установке таймера и телестарта приоритет имеет Телестарт. Переключение режимов с отопления на вентиляцию и наоборот, производится непосредственно с таймера или брелока телестарта. Обратная связь работает только на афтермаркетовских котлах, и заключается в том, что каждые две секунды в процессе работы, миганием светодиода подтверждает работу котла. Свои слова подтверждаю скринами из Вэбастовского мануала. По сабжу проблемы для начала следует проверить исправность Телестарта с помощью лампочки, затем подключение.
Поскольку у автора Т80 то про W-bus даже писать нечего,его там просто НЕТ. пишешь что "Обратная связь работает только на афтермаркетовских котлах, и заключается в том, что каждые две секунды в процессе работы, миганием светодиода подтверждает работу котла." а я напишу что мигание просто показывает что приемник находится в режиме работы и ему пофиг какой котел,даже лампочку подключи и брелок будет моргать,или ещё вариант:брелком включил на 30 минут,а таймером выключил через 10 минут,брелок продолжает мигать,хотя котел уже неработает,но это только он подключен через Y кабель. инструкций много перечитано,надо на столе всё подключять,всё становится намного яснее.