Откуда такая информация? Если ты так хорошо изучил Телестарт, то подскажи почему глупые производители пишут в инструкции к Т80 что переключение режимов отопление/вентиляция осуществляется двухкратным нажатием обеих кнопок на брелоке? Как тогда сиреневый провод относится к режиму вентиляции? И самое интересное на какой пин, например на ТТ С, ты предлагаешь подцепить сиреневый провод?
Без обид но полистай вебастовские мануалы,которые пишут про переделку котлов из догревателя в автономку,которые можно пустить без машины только через таймер 1533,то есть через W-bus,вот там пишется что можно поставить и телестарт,но сразу замечяние,что если ставить Т-80,то он будет работать только в паре с 1533,так сказать Т-80 будет запускать котел через таймер 1533,через его выход цифровой W-bus,если ставить Т-91,то этот ДУ уже можно применять и без таймера,потому что у него самого есть этот W-bus выход. Про сереневый для вентиляции и ТТ-С я уже писал >
Здравствуйте! Парни, есть ли у кого фотки, куда подключается Webasto Thermo top c штатно на audi 2,5TDI AKN к охлаждающему контуру??? А то не могу понять куда входной шланг и выходной подключить? Я так понял что нужно в малый контур подсоединить? За фотографии буду очень благодарен!!
Вернемся к вопросу какой предпусковик из серии Термо Топ не поддерживает функцию вентиляции? Какой провод и куда нужно тянуть?
Те которые неподерживают функцию включения вентилятора при определёной температуры ОЖ точно небудут запускать вентилятор отдельно,в основном это делают нештатные,такие как ТТ-Е,хотя на прошлой неделе вентиляцию запустил на А6 2001г. бензиновым штатном котле,который стоял в другой машине,но не с телестарта,там его просто небыло,просто поменял таймер с 1530 на 1533,так как 1530 тупой и неимеет функции вентиляции.
Забыл написать,на ауди котле поставил другой Эбу,который запускается только по W-bus,так что с ауди он больше несвязан,на простом,который сам запускает вентилятор на пятый пин даём минус,на первый плюс и срабатывает только вентилятор
Подскажите,пожалуйста! Есть Вебасто с Allroad 2004 г. 4BO 265 081 АВ , штатная. Поставили её на Ауди А6 , докупили проводку фирменную, таймер 1533. Запустили,работает всё отлично. Суть вопроса: программа WTT не видит блок управления Вебасто. Программа установлена,как положено, с драйверами. Вылетает такая табличка : Шнур 311-2
Таким же шнуром соединялся, такое окно вылезало поначалу, проге не нравились порты подключения в моем случае, переустановил, программу, ничего не поменялось, потом путем тыка вроде 7 порт законнектил. А ВагКомом котел распознается? Ну и еще подключено все верно, на адаптере и на фишке котла?
Спасибо! Собственно иду Вашим путём, такая же ерунда с портами. Из всех прог не глючная №9. Ошибок в монтаже нет. Диагностический разъём под wев. вывел отдельно, и разместил его в отделении предохранителей с левого торца торпедо.Для удобства на разборе взял такой же разъём под Овд2. Попробую Вагом (вроде как 18 группа). Есть идейка через таймер W - Bus. Так что будем пробовать.
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой с webasto. Имеем: Audi a6 c5 2000г. 2,5TDI со штатной печкой, управление через БК. Прошлой зимой котёл работал без проблемно, сейчас захотел его проверить перед зимой и столкнулся с проблемой. Дело в том, что на разьём X2 (питание отопителя) не приходит 12В. Посмотрел по схеме там фаза идёт напрямую через предохранитель F1, провод красный с синей полоской. Перелопатил всю колодку предохранителей со стороны водителя, всё целое. Разодрал обшивку в ногах водителя, тоже предохранители все целые. Прокинул провод сам с "+" аккума и на прямую на Webasto и печка запустилась и отработала, а со стандартной схемой не хочет работать. Подскажите как идёт этот красно-синий провод на webasto в штатном исполнении? Где этот предохранитель F1? Может я чего то недосматрел.
Я единственный предохранитель не проверил в ногах водителя, стоит немного левее рулевой колонки за блоком релюх давольно высоко, так как к нему практически не подлезть... Он зелёного цвета и фирменный значёк audi на нём. Может быть как раз он и сгорел. Завтра попробую подлезть к нему.