Ну вчера все предохранители проверил под ногами водителя. Все целые, релюхи тоже работают. На все преды приходит 12В. Пробовал идти по проводу красно-синему от webasto, но не смог продёрнуть и отследить куда он идёт. Он вязками закреплён и помоиму идёт на другую сторону капота к пасажиру. Может такое быть что провод идёт на вентилятор печки в ногах у пасажира?
Мы параллельно с форумчанином ставили. Он сам на свой 2.5тди и я на свой 2,7.у тебя дизель так что читай эту тему. Какой у дебя вопрос то?
Вот http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=235070&d=1316411678 И еще раз говорю у меня бензин и понятия не имею об установке на дизель
Вот в принципе сайт не плохой и люди адекватные - отвечают на вопросы. http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=69
У кого-нибудь получилось подключиться так, чтобы клима работала в экономичном режиме? на низких оборотах вентилятора?
да именно так ,но перед этой зимой я все переделал.акб отдельный и включение климы по моему желанию (пока ищу правильный температурный датчик антифриза)
Всем Доброго вечера! Хотелось бы спросить у счастливых обладателей Вебасто , у кого как запускается двигатель после отработки отопителя? Конечно информации много из разных источников, но всё же, интересная песня.
Перед зимой установил эбершпехер (догревалка с Мерседес Спринтер) переделал в автономку, в итоге при первом нормальном минусе в 14 градусов еле завёл, хотя двигатель даже на ощупь был уже градусов 40. Заводил после 30 минутной работы котла сразу, в итоге лампа свечей накала горела меньше секунды и при заводке явно не хватало топлива т.к. мозги думали что движок тёплый. На следующий день было уже -20, решил изменить алгоритм работы печки, поставил на 50 минут и после подождал 20 минут, за это время тепло разошлось по всему двигателю и датчик температурный немного остыл, свечи зажглись на пару секунд и завелась сразу. При этом характерного треска двигателя при холодном пуске не было и повышенных оборотов, через пару минут и в салоне теплеть начало. Климат пока не подключал, боялся садить будет здорово аккумулятор, сама печка не сильно сажает после часа работы стартер крутит как оглашенный. В будующем думаю подключиться, у меня климат однозонный, там вроде на каком режиме с вечера оставил на том он и включится и подниматься не будет. Это пока теория, на практике пока не пробовал. Печкой очень доволен, хотя вместо таймера надо было GSM модуль ставить, чтобы с телефона запускать. Такой вот опыт использования печки
Всем привет! Давно не заглядывал в тему. Вот пошла вторая зима, как поставил. Не нарадуюсь! Климу не подключал. Иногда в движении использую, как догреватель. Ставлю по таймеру на 50 минут. Заводится с пол пинка, как только приехал. Т.к. теплый, сразу работает на холостых без прогревочных. Нагретая температура после запуска сваливается по приборке в ноль. Но дует с печи уже теплым. Свечи отрабатывают когда как. Косяков в работе больше не выявлено. Очень рад, что собрался и поставил. Да и для двигла большой плюс в морозяки, не так напрягается. Одним словом- Весчь полезная!
Пользую на двух авто, на дизельном VW Т5 1.9 при -15 за 30 минут догревает до 70-75, это без печки, заводится с пол-оборота, после запуска включаю печку и температура проседает до 55, минуты три и температура масла по вагкому уже около 45. На бензиновой А4 примерно та же ситуация.
Всем привет!решил я тоже заморочится этой темой WEBASTO так как маленько поднадоело греть машину и ходить возле неё по 15-20 минут.У меня А6-2003г. вебаста должна управляться с Б/К. По ЕТКЕ бьётся 4D0 265 105 Е а по ELSE по схеме 4B0 265 081.Вопрос,что ставить.Вот распиновка приборной панели.