Судя из схемы по ELSA ни чего геморройного не вижу,схемы вечером выложу.Мне бы знать чем отличаются эти 2 вебасты друг от друга.Можно сделать и с родным таймером как на фото но это как я понимаю до рестайловый вариант а у меня можно сделать управление с Б/К,Не хочется в этот кармашек лишний таймер ставить,он для других целей удобен.
Выкладываю схемы ни чего сложного нет ,здесь всё понятно подключение WEBASTO идёт через 17 контактный белый разъём который находится с лева в ногах со стороны водителя.Управление идёт с Б/К ауди А6С5.
Еще нужна ручка крутилка,стоять она должна около кнопки отключения парктроника. +взорвать салон для прокладки проводов Сделаешь будет круто,но неудобно( так как привязан к таймеру)
Ну и по мне старая версия в двери круче, делали тогда качественно. А сдохнет экран на приборке и все...
Крутилка с кнопками у меня штатно стоит на передней консоли между сидениями как на фото.мне бы узнать чем отличаются эти 2 вебасты 4D0 265 105 E и 4B0 265 081G.
Первые цифры показывают модель,то есть 4D... это А8 1994-2002 и 4B... это А6С5,в принципе обе печки должны быть аналоговые,что и нужно,еще и от А2 можно брать 8Z0 815 069,тоже сойдет.
Спасибо за информацию,машину донар с печкой 4B0 265 081G вчера нашёл весь комплект отдают за 100 евро.Ещё у человека есть от мерса и бмв и тоже по 100 евро цены как под копирку.От бмв внешне не отличается от ауди.
Что за обратная связь? и с каким пультом? Таймер на щитке работает просто,он дает печке сигнал включения и держит этот сигнал столько времени,сколько задано на таймере,а работает печка или нет ему пофиг,вышло время,сигнал включения пропал,вроде так.Можно повесить лампочку на провод управляющий котел и убедится так ли работает. Или вопрос про что то другое?
Я вот про это имел в виду,что купить Т60 или Т90 http://www.ebay.de/itm/Webasto-Fern...267394667?pt=DE_Autoteile&hash=item1c3c19986b
Обратная связь начинается с Т80 серии,то есть Т80-Т90-Т91-Т100 по брелку Т70 и Т80 одинаковы,за изключением цвета клавиш,синие-Т70,темно бордовые-Т80. У меня стоит Т80,обратная связь проявляется только во время включения и выключения котла с брелка,по его миганию в момент нажатия кнопки видно,приемник получил сигнал или нет.А потом брелок только подмигивает столько времени,сколько установлено на работу котла,запустился и работает ли котел в то время брелок неотслеживает. По другому работает Т100,там и свой датчик температуры в салоне машины,и более продвинутое управление котлом...
С дистанционкой разобрались,спасибо за информацию.Сегодня с донора А6С5 -2000г. сняли WEBASTU и и всё что к ней прилагается вплоть до трубопровода,там ещё оказался и приёмник Т60, был и таймер штатный в кормашке, но его продали в месте с обшивкой двери до меня.единственный вопрос меня пока ещё мучает,по ЕТКЕ стоит 4В0 265 105 Е ( аналоговая), купил я сегодня 4В0 265 081 G (аналоговая) подойдёт ли.Управление буду делать с Б/К.как на схеме.
Вы купили догреватель, с Телестартом Т60 работать не будет, нужен не догреватель 081 а конце, а предпусковик 105 на конце.
Я думаю в старых котлах с запуском через +12В некакой разницы там небудет,главное чтобы помпой управлял сам котел,но и то можно обойти,догреватель или предпусковик скорее решает сама машина и ее электроника,потому вмешаясь в заводскую проводку мы делаем клиентам из догревателя в ППП. Мой совет,неставь котел в машину перед тем незапустив его на столе и необкатав на как минимум пару полных режимов.
Вот тут маленько не понятно почему с телестаром Т60 работать не будет.Ведь система установлена штатно была,это что означает,что она уже изночально с завода не работала.