Догреватель,это когда заводишь машину а потом котёл запускается и помогает греть машину.Предпусковик,это когда сначала запускается котёл греет машину а потом тёпленьким заводишь авто.Я правильно понимаю или это не так.
Потеплеет буду запускать в гараже перед тем как ставить,это к бабке не ходи.Вот схемы подключения,та что попроще схема это 1999г. вторая схема 2003г,как бы разницы не вижу.
Пробив вин донора будет видно что Телестарт не стоял штатно. Догреватель на ВАГах с завода никогда не комплектуется каким-либо органом управления, кроме таймера.
Спорить не буду так как не знаю,всю объвязку котла снимал с донора вместе с работником разборки 2 часа пыхтели и видно что установлено всё было не кустарным образом всё на своих местах как по ЭТКЕ.Сняли всё что касается автономки вот фото этого Т60.Ради интереса завтра заеду на разборку спишу вин с кузова и пробью его.
Какая разница штатно-нештатно...я могу взять догреватель от Ситроена С8,поставить на Ровер и сделать управление им с помощью телестарта от Ауди.И будет полноценная автономка.Невижу смысла дискусии,подал плюс,котел запустился,это и главное,дальше уже дело техники его внедрить куда требуется.Старые машины эти А6С5 и котлы,все по аналогу,без цифры,без привязки к борту,климат тоже запускается по аналогу.
Железо же одинаковое в 081 и 105 я так понимаю,разница только в мозгах,а мозги можно и перепрошить а не получается перепрошить то можно поменять плату управления как мне кажется в моём случаи сделан один из вариантов.Могу ли я с помощью вагкома прояснить для себя ситуацию?
Уважаемый T-max, развейте пожалуйста мои сомнения по поводу предварительной установки климата 4вс5 до включения отопителя, информация как то везде размазана. В большинстве рекомендации, положение авто. Всё таки, из Вашего опыта, как лучше? Спасибо.
И без ваг-кома там все просто,подай + и - для питания и на пин1 +12В для запуска,если продуется-аналог.Разница может быть в том,что некоторые догреватели неуправляют водяной помпой,мозг который управляет ею,неподключив выдаст ошибку по помпе.Дальше догреватели недают выходной сигнал на климат при достижения температуры жидкости +30 градусов,другие котлы этот сигнал подают сразу после запуска невзерая на температуру.Тут уже надо запускать на столе и смотреть по какому алгоритму это чюдо работает. Да,размазана,точно был доретайл,на котором как выставил при работающем двигателе так он и запускается от вебасто,а в сети пишут что как неставь,все ровно в Авто режим переключяется.Если по мануалу то я на стекло и ноги ставлю и 2-3 палочки скорость вентилятора.
У меня дорестайл, в авто дует в режиме оттаивания стекла, а в ручном ,что поставишь, то и будет .Ставлю так же как и Вы.
Итак к чему мы пришли:1. 4в0 265 081 и 4в0 265 105 обе аналоговые так как управляются появляющимся +(pin1),CAN шина в них отсутствует, 2.по схеме подключения абсолютно одинаковые, 3.в обоих водяной помпой управляет электроника котла,4. обе управляют климат-контролем аналогово.Почему тогда один из них догреватель а другой ППП.
Вот интересный ответ по теме нарыл: Из практики могу дать интересный пример,котел от дизельной А2 штатно стоит без помпы и работает как догреватель без ошибок,отключив его от машины и пробуя запустить с +12В выдает ошибку что нету ПОМПЫ ,подключяешь помпу,ошибка стирается и начинает работать как автономка и запускается с +12В на пин 1.Также при достижении +30 градусов выдает сигнал климату,а ведь изначялно это был чисто догреватель,которому и помпа и сигнал для климы был ненужен,так как работал только с работающим двигателем.Такой можно ставить в любой авто.
Все вопросы снялись прочитав вот эту статью http://land-rover-faq.auto.ru/1967/1982/articles/4087.html
Уважаемый QUATTROS2 просто в вёл меня в заблуждение написав что 4B0 265 081G не может работать с телестаром.,Т60.
Сегодня бала проверена купленная мною вебаста,всё оказалось в рабочем состоянии,Как и предполагалось железо 4B0 265 081G а мозги 4B0 265 105E.
А зачем заморачиваться телестартом, я поставил GSM-модуль RC-101 от компании Элиос и наслаждаюсь. Цена вопроса 2000+ пересылка транспортной, подключение элементарное, + - и управляющий на таймер от вебасто или эбершпехер (у кого что стоит). С телефона позвонил все включилось через таймер, ещё раз позвонил - выключилось (если надо)
Так то можно любой GSM-модуль поставить который используется для охранной сигнализации,только вот за симку каждый месяц платить надо.
Не знаю что у вас за тарифы на сотовую связь, в России уже давно без абонентской платы, да и соединение там не происходит, а только дозвон, а потом отбивает, так что платы за соединение никакой. Мне нравится, проблем вообще нет
10 евро платишь в месяц и разговариваешь сколько хочешь и с кем хочешь без ограничений,у нас сейчас так.Раньше поминутно платили,много не поговоришь.Проводная телефония просто умерла,ей только бабушки по старинке пользуются.А если тебе оператор SMS пришлёт или кто то номером ошибётся что иногда бывает печка тоже запустится.
Не самая выгодная связь, у меня жена на 100 руб (3$) может месяца 3 говорить. По делу:на ихнем сайте всё подробно описано, управление идёт только с номеров предварительно вбитых на симку, остальные просто отбиваются
Понятно.На охранный GSM модуль можно звонить или SMS с любого номера телефона но управление модулем идёт через пароль.