Чтоб больше я никого не ввел в заблуждение, может поясните для чего же в корпусе догревателя стоят мозги от автономки...? Штатно наверное?
Оба этих котла Thermo Top Z/С,а это означает что работать они могут в двух режимах,как предпусковик так и догреватель.4B0 265 081 стоит в дорестайловой версии А6С5,а 4В0 265 105 стоит в рестайловой версии А6С5 ну и там ещё датчик внешней температуры воздуха подключается к 3 пину.Схемы я выше выкладывал.
Ну вот наконец то всё установил и проверил как всё работает.Осталось только дождаться когда пульт привезут,на ебэйке купил за 20 евро.Сейчас запуск проверял с приборки.Теперь можно и в Россию на ПМЖ ехать.
Сегодня привезли пульт Т60,встал вопрос как его к приёмнику подвязать,может кто сталкивался с этой темой.
Как Т70/80 непробовал? Отключить питание приемника,потом подключить и в течении несколько секунд нажать на брелке кнопку выключения.
Спасибо за ответ именно так и сделал.В данный момент приёмник работает следующим образом ,при нажатии кнопки ВКЛ. на пульте, на выходе приёмника появляется 3-4 импульса 5 вольт, так и должно быть?
Т60 неимел,а остальные при нажатии Вкл. начинают непрерывно подавать сигнал на выходе,и выключяются только после 30 минут (е если столько настроено) или при нажатии кнопки Выкл.Ведь для работы аналогового котла нужен постоянный сигнал плюса.Импульсы некатят.
Какое напряжение на выходе приёмника должно быть?У моего Т60 сейчас на выходе 5 вольт в течении 5 секунд после нажатия кнопки ВКЛ.на пульте затем падает в ноль,как правильно он должен работать пока не знаю.Думал что гармоника наводится так как пульт и приёмник рядом отошёл с пультом метров на 100 алгоритм работы приёмника не поменялся.
Ну вот чего то я не доделал,в общем летний режим с пульта запускается управление климой идёт а вентилятор салона не дует.Где копать? в проводке или в программировании.Есть какие нибудь идеи.
Кнопка тут не причём,вентилятор не крутит не в режиме вентиляции не при запуске вебасто.При этом на щитке приборов индикация о включении отображается и включается клима на машине, а салонный вентилятор не крутит.Похоже не идёт управление на вентилятор,не могу найти коды адаптации на климат контроль А6С5 что бы понять с чем это связано,прогрмамно или с железом.Пока не знаю куда двигаться.
Для запуска климы нужно подать управляющий плюс на дисплей климы и питающий плюс через реле толстым проводом на сам вентилятор,точнее на его провод в коробке предохронителей с боку торпеды.Незделав хоть одного из двух-обдува небудет.
Похоже что так оно и есть,сегодня глянул схему в ELSE плюс на вентиляторе должен присутствовать, осталось теперь отследить где он потерялся.
Реле вентилятора нашёл ,на фото в зелёном кружочке отмечено при включении зажигания даёт плюс на вентилятор,с этим уже понятно.Осталось разобраться с проводом который идёт от климы контакт D9 обозначен красным до реле обозначено зелёным,на предмет наличия.Если провод присутствует то дело в адаптации блока климата я так понимаю.
Если котел ставится не с завода,то силовое подключение печки делается не за щет штатной реле,а ставится ДП реле и плюс через нее подается прямо на мотор вентилятора,а блок климы уже им управляет минусом,по крайне мере так это показано в инструкции Вебасто при ДП установке.Потому думаю через чтатное реле может и неполучится.
Вчера поставил дополнительное реле силу взял с 44 предохранителя от 30 клеммы и через реле подключил к вентилятору,управление реле подключил к управлению климы теперь всё работает.
Как правильно должен работать вентилятор на обдув? У меня сейчас работает так,где то минуту дует потом секунд десять отдыхает и так далее.