реализано это так: ты режешь провод который питает вентилятор печки защищенный предохранителем, в разрыв ставишь провода вебасты. реле нормально замкнуто,при включении вебасты она размыкает цепь авто и подает свой плюс на вентилятор, в этот же момент с 86 провода выходит плюс на активацию климы
Я когда забирал комплект, про фильтр тоже спросил, мне ответили что на дизель лучше не ставить тк он может собирать воду! а еще достаточно ли сечения топливопровода в 2 кв мм который в комплекте идет, для нормальной работы, в частность зимой? или лучше приобрести потолще, просто нашел вчера штатный топливозаборник который из бака торчит, так вот у него сечение раза в два точно больше!
фильтр все же надо ставить, насос грязь не любит.то что касается трубки то до нас уже все придумано и испытано))) ставь ее не волнуйся.
тока не пинайте! но вопрос выложу. Weba врезается в нижний патрубок(слева по ходу движения (под расширительным бачком)) а напрвление движения антифриза "по умолчанию" какое? именно по этой магтстрали, от печки к двигателю или от двигателя к печки?
не, к сожалению нет. Но есть идея, как подключить вебасто к климату. Климат ведь включается автоматически при включении зажигания, если он не был принудительно выключен накануне перед заглушкой машины. Ну так вот. включается автоматически и продолжает работать по ранее заданной программе. Т.е. всё, что нужно, чтобы он заработал - это вовремя подать +12 на тот контакт\провод, где появляется +12 при включении зажигания. На сколько понимаю это нам поможет сделать вебастовское реле управления вентилятором. Оно же срабатывает как раз, когда ОЖ уже немного прогреется и настанет время прогревать салон. Я прав? Вот с этого реле и делаем врезку на провод климы (где появляется плюс при вкл. зажигания). чтобы не питать другие устройства, ставим полупроводниковый диод перед врезкой. Вроде всё просто и логично.. Нагрели ОЖ, врубили климат, а он уже работает по заданной программе, либо рулит всем в автоматическом режиме. Вебаста выключается, выключается и климат. вопрос только в этом реле... оно просто включает\выключает (подаёт\снимает +12) или имеет регулировку мощности (вольтажа)? если оно просто подаёт +12, то это то, что нужно и получается элементарная схема без лишнего гемора. Кто, что думает?
я уже писал об этом раннее в теме, но если подумать то это минусовой вариант так как когда климат увидит низкую температуру в салоне он врубит на всю катушку вентилятор,который сьест акб.вот по этому тут люди и думают как это все должно работать штатно. по схеме от компании вебасть нам предагают пустить проводок от реле на ножку климы D1 котораю сейчас не используются системами автомобиля.возможно это какой то другой алгоритм работы климы специально от вебасто. че я нагнал?)
Парни, а нафига вам весь климат с его странной логикой включать вебастой, просто включайте вентилятор климы отдельно через вебастовское реле + дополнительный блок плавного старта с регулируемым ограничением по току. Ток настроите и будет салонный карлсон крутиться себе потихоньку и воздух гонять через подогретый вебастой радиатор печки. В машину сели, зажигание включили - вебаста выключилась вместе со схемой управления салонным вентилятором, как-то так.
Вот здесь посмотрите, это мой вин, пунк 86 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5264662&postcount=1818
А вот и сам зверь! тут где-то тема была, как его включать и диагностировать, им клима управляет и включает, когда температура ниже +5 на улице