Пункт 86 в расшифровке VINа это дополнительный электрический обогреватель, который стоит в печке и ставится только на дизеля. А что у тебя вместо саба? На фото не очень хорошо видно.
Не, друх, это музыка. Эл.догреватель - с другой стороны, под капотом. Как он работает, можно посмотреть в морозы. Обдув ветрового стекла даёт горячий воздух, когда двигатель ещё холодный. Я им зимой пользуюсь, при дистанционной заводке, для очистки стёкол.
Так здесь уже писали ранее что климат, возможно закрывает заслонки вот и хотелось бы выбрать самый корректный вариант, и логичный во всех режимах работы, надеюсь вариант от вебасты самый оптимальный и простой в плане реализации его физически так как есть манулал где описано какой провод и куда кинуть... а вот еще нашел документ от ебершпехера, принцип такой же
во пля! ну я лашара! а почему я думал что это отопитель? ну так все таки он есть, а где под капотом стоит, можешь поточнее указать
Вот схемы подключения штатной вебасты к климату. Честно говоря, не особо в них разобрался ещё. Но направление с D1 верное =) По другим схемам (без вебасты) посмотрел распиновку климата, там контакт D1 свободный, а в этих как раз есть связь с вебастой + с того контакта ещё что-то тянется... Может кто быстрее разберётся и русским языком скажет что куда
Вот рисунок штатной проводки на\от вебасто. Вся проводка самостоятельная, кроме фишек 21 и 20 по 4 и 2 контакта (если верить рисунку). они как раз и идут на управление прогревом салона. Без их подключения будет греться только двигатель, ну и радиатор печки тоже, только толку от него. Кстати! а вот не факт даже, что радиатор печки будет греться... вход в него же закрыт клапаном от климата.... и он находится в нормально закрытом состоянии..
на олроуде не знаю, но на сотках в 44м, 45м и на А6 в 45, а так же на бочках тех же годов с климатом, клапан такой есть. Его суть не допускать поступления горячей ОЖ при работе в режиме охлаждения. клапан вакуумный. управляется помпой через климат. в выключенном состоянии климата клапан закрыт
у вебасты в комплекте насос идет мембранный, ему (насосу) фиолетово что качать, может даже грязь из лужи, только бы камней не было лет 5 назад, сам ставил вебасты, даже обучение какое то проходил в Вебасто Рус. Так вот, мы дизеля запитывали уже после штатного топливного фильтра и насос под капотом прикрепляли, очень удобно для инспекции и, если потребуется, ремонта.
Может быть тогда подскажешь нам как подключить вебасту к климату, чтобы работала по штатному алгоритму: Или, пожалуйста, по тем схемам подскажи, что я чуть выше выложил. куда что от вебасты цеплять. тебе, наверное, легко будет в них разобраться
мы резали провод питания климы, в разрыв подсоединяли вебасту и все. еще у дизельной версии есть функция догревателя, она работает в очень сильный мороз, чтобы мотор лучше прогревался. там провод кидали на фишку генератора, чтобы вебаста видела, что мотор работает. как то так.
т.е. подключали по схеме, как для обычной печки (с вебастовского нормально замкнутого реле включения вентилятора?), только вместо вентилятора подрубались к климе? Кстати, а бензиновую вебасту можно использовать, как догреватель? т.е. включать при заведённой машине? и ещё вопрос по поводу топливного насосика. Можно ли его на бензинке ставить под капотом? а то ты только про дизель писал. В инструкциях почему-то пишут, что под капотом возможна установка только на карбовых машинах, а на инжекторных тянуть отдельную магистраль с бака. почему не объясняют
я незнаю что за схема для обычной печки, подключали к проводу питания климы, а клима уже сама активировала карлсон. То есть, когда проверяли, то фонарики зажигались только на управлении климой, все остальные кнопки на передней панели не горели. Любую вебасту можно включить вручную с таймера на заведенном моторе, просто у дизеля есть опция, она сама включается при низких температурах. какая у нее там логика, точно не помню, но можно нарыть в нете я думаю. Насос для вебасты везде одинаковый, независимо от топлива, на котором работает котел. мы ставили под капотом тоже насосы на бензинках. а тянуть магистраль надо потому что у безинки магистрали под давлением (минимум 3 бара), кроме карбюраторных машин, а вебасте давление не нужно.
Не, не будет. клапан стоит на вход в печку. Т.е. когда он закрыт, прогревается только мотор... всего на 0,5-1 литр ОЖ меньше.. остальные 7-8 литров никуда не делись из контура Извини, за назойливость, но не можешь сказать куда конкретно подрубаться? К проводу, где появляется плюс при включении зажигания? или куда-то ещё? и как климат работал при такой схеме подключения? При запуске от вебасты просыпался с последней заданной программой или с "экономной", как тут выше писали? Т.е. под капот то насосик поставить можно, но тянуть магистраль от бака надо по-любому?
Ключевое слово - "возможно". Проверить просто, выключить зажигание, подождать, пока клима отшевелит заслонками, затем подать 12В на мотор печки напрямую и заценить откуда дуть будет. Думаю будет.