я согласен с тобой daneli даже если она будет дуть просто в салон куда нить вниз, то все равно это цель
все равно надо будет погонять машину чтоб коробку погреть и снег сбросить с авто,лед все равно от стекол отойдет даже просто если теплый воздух будет поступать в салон.
по поводу провода, нужно смотреть схему климат работал по той схеме, в которой был оставлен при выключении зажигания. магистраль по любому из бака тянуть
А мне все таки больше нравиться вебастовский вариант подключения Климы. Вот вопрос у меня такой, если климат можно напрямую включить врезавшись в его питание зачем предлагается другой вариант его включения да плюс еще через специальную для этого клему D1? ПС., у насоса полярности нету?
Начал потихонечку устанавливать, два вечера после работы занимался этим, один потратил на установку котла и врезку в охлаждение, во второй установил насос и протянул топливопровод, а так же накинул проводку и запустил ее - работает!!
в штатном исполнении котел располагается слева, под крылом места там более чем достаточно и он сам туда просится!
судя по картинкам в этки и элзе, котел установлен боком и лежит на спец кронштейне, который состоит из 3х частей и цена за него получается чуть ли не 30% от моего комплекта!
Поэтому я поставил его вот так. По максимуму использовал стандартный кронштейн из комплекта придав ему нужную форму, ну и пришлось сварганить еще одну распорку из подручных материалов
Далее полез подключатся к система охлаждения, в теории все просто, согласно мануала от вебасты нужно снять шланг проставку между двумя мет трубками и на его место установить шланги вебасты
вот она эта проставка, вид снизу и сверху. Но на деле, мама дорогая....... Такого секса с машиной у меня не было давно... Дело в том что доступ к нему только сверху, держат его пружинные хомуты и все это в таком тесном пространстве что и руку не просунуть...
а вчера установил насос и протянул топливопровод. Топливоприемник уже имелся и это сильно облегчило задачу.
Единственная засада здесь - разный диаметр штуцеров у насоса и топливоприемника, шланги из комплекта здесь не подошли, пришлось подбирать... топливный шланг проложил по тормозным трубкам, перекинул его на левую сторону и далее по ним под защитой к котлу, особо фотографировать там и нечего было...
тоже в процессе установки (правда TTV), но засада полная - нет у нас трубки гофрированной для выхлопа, хоть убейся... может осталось у кого - выручайте!