легко - метро владыкино, там водители наши бывают постоянно - заберут - привезут, ну или почтой - то-же не долго едет
-жаль,надо было поспрашать,есть у меня комплект кронштейнов,себе ставил-любо дорого,трубку топливную проведи через моторный отсек,меньше возможности,что подхватит топливо,запитка климы-обязательно д1 и провод на вентилятор,вроде красно-синий,точно как на схеме которую приводили в посте,по-другому будет головняк!
А если не подключать вентилятор отдельно? климат его разве сам не включит? Что даёт подключение к д1 расскажи, пожалуйста, если в курсе. это активирует экономную программу на климе при использовании вебасты?
Кста у меня лежит без дела бензиновая вебаста, снятая с крузака, укомплектованная. Никому не надо, отдам за самовывоз
-никакой экономной программы,перед установкой авто на стоянку температуру в климате на максимум,вентилятор 3-и палки
Тогда не очень понятно зачем подключать отдельно вентилятор при этом. можно же просто подрубиться к контакту климы, где появляется плюс при включении зажигания. тогда климат сам будет управлять вентилятором. Ты говоришь, что управление вентилятором с климата всё равно надо будет (выставлять палки). тогда в чём смысл то отдельного подключения вента от вебасты? поясни, пожалуйста, а то и правда непонятно...
я так понимаю плюс на вентилятор нужен потому что это плюс "вместо" плюса при вкл зажигания.D1 это плюс на вкл климы которая рулит мотором отопителя(тоесть изменяет напругу поданные вебасто)
За кронштейн спасибо конечно, но уже поздновато, знал бы обратился конечно.. хотя с другой стороны не, так уж он и нужен там, т.к. место позволяет установить его как угодно, мне даже не пришлось там что-то двигать и переносить.. Не очень понял про топливную трубку, там вроде без вариантов либо тянуть ее по левой стороне либо по правой, но там и там она под днищем и от "прихвата" зимой не застрахована, но по левой гораздо удобнее, т.к. по лонжерону она сразу приходит к котлу! Со схемой подключения к климату вопрос проясняется потихонечку. Понятно что можно подключится к вентилятору напрямую, понятно что можно заставить включатся климу и так, но все же зачем контакт на ногу D1?
А подскажите пожалуйста, вот это штука мне подойдет? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258342
потому что ты провода от вебасто подключишь к мотору отопителя в разрез основной схемы защищенной штатным предохранителем. для его питания при достижении 30 градусов охлаждающей жидкости. а D1( видимо, я так думаю) будет всем этим рулить. P.S сам до конца непроверив пытаюсь казаться умным)) простите ))
надо просто попробовать питание подать на этот контакт (Д1) и посмотреть как климат работать будет. какой режим выставит.. Товарищ сейчас сказал, что у него на А6\45 климат от вебасты работал по своей программе: 22 градуса и вентилятор на 2-3 палки. а при включении зажигания возвращалась та программа, с которой оставили до выключения.