аа, так у меня такого нету, и джостика тоже нету, так что я в этом плане пролетаю, остается только климат!
такое прокатит с котлом, который заточен под AUDI и диагностика на 18 блоке у него есть и прочее... может управляться с доски, но это только с 2000-2001 года вроде. TTC обычно идет универсальная и этого там нет.
Не думаю что у arst там диагностики нет А если вебаста заблокировалась по причине пропусков воспламенения или свеча несправна и так далее , что снимать и везти к спецам ?
с 2003-2004 года на VW touran с завода уже TTV стоит, а там все по CAN шине, на AUDI вроде раньше все немцы пробовали... так вот котел TTV без машины можно запустить таймером 1533, а вот диагностика только WEBASTO по W-bus...
нет просто игра предохранителем и кнопкой пуска с таймера,а вот тебе (вам) придется ездить на сто для разблокировки
вчера наонец тоже дошли руки до установки Webasto, вкорячил котёл (кронштейн изготавливался балгаркой и молотком) провёл топливо. с подключением к антифризу ещё не дошол, оставлю гемор на последок. но вот засада, как прокинуть проводку в салон? всю репу исчесал но так толком ничего не придумал! проводка с фишками, проходные отверстия нужны не маленькие! резать не охота! может кто поделится опытом, как лучше и правильнее её туда запхать?
протянул! пол дня убил, но протянул через штатную резиновую гофру, распиновав перед этим разьёмы. котёл стоит! электрика почти подключена! скоро будет пробный пуск, а потом попытки подключения климы!
Молодец! я тоже проводкой сегодня займусь! думаю через гофру тянуть, но я проводку порежу, а потом пропаяю. к насосу как протянул, по улице или через салон? закончил со сборкой всех компонентов, воздушный фильтр удачно разместился на свободной дырке штатного кронштейна, а глушитель согнул петлей и вывел в штатную дырку в защите!
через салон, в пороге и опустил через лючок под сиденьем. сегодня руки до машины не дошли, но завтра уж точно врежусь в систему ОЖ и.... буду пробовать заводить это чудо! если не забуду, возьму фотик с собой, но всё практически идентично! единственно, глушитель переделаю по твоей схеме, а то у меня а бы как получилось! я когда кабель через гофру протягивал, сначала пластиковую струну пропихнул, со стороны двигателя, потом изолентой соеденил с пучком проводов и обратно вытянул.
я тут чё подумал, где то выше писали про то что в двигателе греется только ОЖ, а масло не прогревается, но для двигателя это пол беды, а вот то что коробка не прогревается, это мне кажетя более глобальным! а что если замутить теплообменник под картером АКПП? например змеевик из металопласта, и сделать теплоизоляцию под ним, чтоб не греть улицу!?!?!? будет по нему протекать теплая ОЖ и делать своё дело! можно дополнительно вкорячить крантик, чтоб это дело работало только зимой.