Что можете сказать вот по этому экземпляру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15446196-cfe6.html Дрова или стоит внимания?
Я бы даже не рассматривал бы этот вариант. -обтянута пленкой -бампера типо тюнинх -двигатель АСК Во всяком случае это что на виду. А что там с двигателем \ коробкой и остальным? Фото не кликабельны и моторки нет. Что опять же настараживает.
По мне минус и большой. Обосную. 1. Он сложнее ААН-два вала на голову+по 5 клапанов на цилиндр(дороже и сложнее замена МСК)+по 5 гидриков+по 5 МСК+фазорегуляторы(срок службы 200-250т.км)+ сложнее и дороже ГРМ+вискомуфта+5.5 литров масла вместо 5л на ААН. 2. Он на 19л.с мощнее ААН-платишь налог больше, а едет как и ААН. 3. Лично я заметил его особые пристрастия к бензину. Так зачем платить больше? ААН мотор проще в разы-дешевле в обслуживании и ремонте. Не требователен к бензину(потребляет и наш 92). По мнению многих оптимальный среди не наддувных VAG движков.
1 .Да сложнее 30 клапанов против 12 .Масло на 0.5 литров это вообще можно не считать . 2. Может тебе попался такой но он должен ехать лучше +19 сил . налог на 2.500 руб ориентир дороже 3 .Жрет вроде на литр в среднем больше чем ААН
0.5литра это как не крути 200р. Ездил на многих АСК( и разных коробках приводах-сравнивал когда свою курочил), ну не едет он на свои 193л.с. Особенно с акпп 4нр18 и кватрой. На а6 с5 получше динамика, но тоже не фонтан. Про жор бензина-где то лишние литр-два она точно кушает сверху. Но я не про расход бензина, а про его качество. На 92 просто отказываетса ехать или на плохом 95. ААН в этом смысле всеяден. Если бы я выбирал между дымящим ААН и не дымящим АСК-я бы 100% выбрал дымящий ААН. Так как востановить такой двиг элементарно и доступно абсолютно любому человеки и самое главное очень дешево. А если АСК задымит-это уже другой коленкор.
Да ну на Авоське АСК тока на рейсталинге .На нерейсталинге и ААН и АСК шел Впринцыпе катался на А6 С5 2.8 на ручке действительно мне показалось что она не едит так как нужно . Да у меня переваривает спокойно 92
По поводу бензина не понял.. Везде пишут лить в AAH АИ-98 (на крайняк 95 с "незначительным снижением мощности") Где правда? Зы. Сорри за некропостинг
моно и на тряпке без попогревов . вполне за свою цену авант если нет крупных проблем по основным агрегатам. уточняй расход масла, дымит иль нет гремит ли движок, по топливу прокатись - покажет скока жрет , комп есть уже плюс. проверить все ли работает из оптики перед и зад., метлу заднюю чтоб махала. но я бы не стал брать моно. искать так богатую комплектацию сразу чем потом по разборам собирать.