Если пар густой, то это антифриз выходит через трубу. Скорее всего - пробой прокладки блока или трещина в головке. Самы простой способ проверки - выкрутить свечи и посмотреть на состояние электродов. Нигде. Допускаю, что существуют китайские поделки. Продать можно, но будет долго и с минимальной выгодой. темы обрезания касаться не буду. Если достаточно заменить ЛЗ, то надо их сменить и не более. Сложная тема. На мой взгляд - везде свои недостатки Покупку запчастей лучше возложить на нех, кто будет обслуживать, потом проще претензии предъявлять. Диагностика решает
3.0, единственный каприз это катушки, но я думаю что раз в 50-80 т.км (и то не факт) разориться на 6-7 т.р можно, зато нет проблем с кушаньем масла, поменял и забыл. Поподробнее, как узнать когда менять? выкрутить свечи и посмотреть на состояние электродов. И что должно быть? Цитата: - и еще мне кажется машина где то лошади теряет, не чувствую ее на 3 литра.))(где искать возможную проблему?) Диагностика решает Диагностика показала тока на лямбзонды, получается возможно и из-за них?
1. Менять катушки - когда будут пропуски зажигания. 2. Свеча в цилиндре, куда попадает антифриз, будет чистой и с белым налетом. 3. Кто и каким образом делал диагностику?
Читаю и улыбаюсь, а вот распор для распредвалов Вам нужен для того, чтобы самостоятельно поменять ремень ГРМ??? Если все-таки есть такое сильное желание, то его можно купить) А вообще рекомендовал бы Вам заехать в тот же ЮВС моторс и заменить ГРМ при помощи специалистов, заодно и лямбда-зонды. Когда катушка сгорает двигатель начинает "троить" в Вашем случае "пятерить или четверить", неисправность тестируется компом, желательно менять все катушки разом, чтобы надолго забыть эту проблему - говорю из собственного опыта. Лошадей попросите поискать все тех же специалистов из сервиса, может быть, что недостаточная компрессия в цилиндрах.