Ну ты же сам по дорогам ездишь, сам можешь видеть какие именно машины гниют и кто в этих гниющих машинах ездит ) По поводу гадежности, так лично по мне любая машина после 100 000 км станоитсы сыпучим ломьем. Так было с W124, уверен то же будет с W212. До 100 000 уж как повезет. Мне обычно везет, езжу не парюсь. По теме, уж не знаю что ты вкладываешь в понятие "мощный дизельный", поэтому мощность проверяй на тест драйвах ) Аудюшный 3.0 для А6 замечательный мотор. Сама А6 на мой взгляд скучная и пресноватая. А вот мотор зашибись. Хрен ты его сломаешь.
Vova-5252, в том посте я просто съязвил, а на самом деле я очень доволен ML-кой(это еще сдержанно сказано) и не понимаю, почему их так ругают. Я сделал свой им выбор осознанно и это был не Х5, Туарег, Рейндж или Q7 при всем моём моём уважении к этим машинкам, а именно ML.
мощности 3-литрового дизеля думаю Вам хватит с головой. на туареге сейчас пробег за 120 - поменяли коллекторы и все. их стоимость копейки. поездите на всех и берите что понравилось и устраивает по цене. лучше из большой тройки - мерс аудь или бмв.
" Не читайте за обедом советских газет" и будет Вам счастье, к тому, что все, что надо едет, не гниет и не ломается, присоединюсь к предыдущим ораторам и коллегам. Трехлитровые дизели у БМВ и Ауди чудо как хороши (а у первых и двухлитровые), более вряд ли Вам понадобится. По типу авто - так и раскрыта тема седан или повыше, равно как и бюджета. Если без ограничений, то много вкусных вариантов.
Ощущения были когда имел 34ый кузов 2.4ТД Рычаги просто достали. Приходилось менять почти каждый месяц. Если и в новых так то зачем оно мне? Рулица да. По другому.
про рычаги не скажу, но по ощущениям 530хД едет пободрее А6 3Д опять же эргономика по мне получше в плане организации рабочего места, а особенно сидухи, те которые "комфортные" просто выше всяких похвал. двигатель (258 который) тарахтит точно так же, как и у Ауди. Но это снаружи. Внутри - тишина, но опять же как и у Ауди. расход, как говорят на том же ХХХ клубе - в смешанно-московском режиме - 12-13, опять же один в один с аудюшным.
2 года прошло моей е60. пробег за 60 перевалил. кроме фильтров и масло с колодками ничего менять не пришлось. диагностику делали с подвеской недавно -все нормально, резину только поменять (штатная еще) у меня подвеска под РФ адаптированная - клиренс повыше и помягче вроде. есть опция активный руль - классная штука , усиливает ощущения от рулежки. с этим рулем пару раз были глюки - он отключался и руль становился как на кразе наверное. хорошо это было на маленьких скоростях, перезапустил мотор и как и не было ничего. еще пару раз были глюки - обороты плавали вверх-вниз ,коробка перешла сама на нейтраль. перезапуск помог но не с первого раза, и хорошо ехал на маленькой скорости и рядом с обочиной. несмотря на это машиной очень доволен и жалею только что мотор помощней не взял. Вобщем желаю поскорей найти себе доброго коня и радоваться жизни!
Да, он настолько бодр, что вообще непонятно, зачем при такой рулежке( вернее, ее отсутствии, в сравнении с пропеллером) ему столько дури
если автору самая моща нужна дизельная, то 4.0д от ХХХ, правда это на Х5/6... на пятерке этот же мотор 3.5д, кстати вроде доступна к заказу полноприводная 535д - идеальный вариант...
Бери А8 4,2 TDI. 0-100км/ч = 5,9 секунды. Комфорт - супер, управляемость тоже, а если брать года 2006-2008, то ещё и не очень дорого в сравнении с новой.
BMW M5 получит дизельный двигатель в 2012 году Весной 2012 года BMW планирует выпустить «заряженную» модификацию модели 5-Series, оснащенную дизельным двигателем с тремя турбинами и системой полного привода. Умельцы спортивного отделения M GmbH работают над первой серийной машиной с мотором на «тяжелом топливе», подготовленной фирмой. The Detroit Bureau сообщает, что в названии новинки будет присутствовать буква M. Ранее сообщалось, что дизельная альтернатива BMW M5 будет доступна с кузовами «седан» и «универсал» и получит название M550d xDrive. Этот индекс присутствовал на информационной наклейке на коробке с тормозными колодками с указанием моделей, для которых они подходят, сфотографированной одним из владельцев BMW. По предворительной информации, самая мощная дизельная «пятерка» будет оснащаться модернизированной версией существующего шестицилиндрового трехлитрового агрегата. Мотор будет развивать около 500-550 л.с., а его максимальный крутящий момент достигнет 880 Нм. Бензиновый «заряженный» седан BMW M5 ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а до 200 км/ч — за 13 секунд. Максимальная скорость M5 – 250 км/ч (или 305 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s Package). Менеджер по маркетингу бренда M Брайан Уоттс подтвердил изданию The Detroit Bureau, что компания действительно рассматривает возможность выпуска дизельного M-автомобиля. По его словам, подобная машина «несомненно имеет весьма интересный потенциал». Однако окончательное решение о запуске подобной машины в серию пока еще не принято. Источник - www.bmwclub.ru
Сегодня потестил GT 550i. хотел дизель 535-ый но не было. ну думаю сойдет и 550 как в анекдоте про золотой унитаз - других не было в магазине. Машина прет что надо ест бензин тоже -37л на сотню за время теста, но когда ускоряешься на это плевать На этой машине не было активного руля - как я к нему привык - без него машина не управляется как надо. Стоял адаптив драйв на 19 катках в комфорте очень мягко, в спорт+ немного пожестче. очень комфортная машина, меня похоже даже укачало. Двигатель конечно очень хорош и звук его тоже очень приятен но вспоминая м3 такого восторга от ускорения и звука не было. Понравился необычный простор салона спереди и сзади, но вышел из машины - не мое. сел в свою - управляется как надо, но не ускоряется зараза вообще. Поскорей бы забыть т.к. стоят эти 550 около 5 лимонов п.с. а в штатах 75 штук зелени между прочим
Литтл офф-топ... вчерась от нечего делать заехал в бэ-эм-вэ... посмотреть Х3... уже третий вроде салон, где его вообще нет в шоу-руме, что странно... посидел в Ха5... откровенно поразился передней панели и козырьку с фактурой кирзача и качеству литья пластмассы деталей в бардачке и подлокотнике с обратной стороны, мягко говоря неожиданно... с недоумением уехал... причем не болею по поводу ни одной конкретной марки и очень понра новая пятерка за месяц езды... но тут, что-то весьма странное было...