А я логически считал А4 продолжением 80-ки!На двух я покатался и никогда не думал о проблемах с клиренсом! А4 - да, это совсем другая машина! Но менять не собираюсь! Доведу до ума и буду вполне счастлив!
позавчера был в салоне, особой разницы не ощутил, по полезному объему, а то что крыша выше мне все равно(мне ж не рыбу там развешивать) вообще тигуан и ку5 хорошие конечно машины, но я б не взял, ну не взял бы...
Ищи того кто хочет машину опустить и меняй свои пружины + аммо на 1BR - самый бюджетный вариант. Недавно был один такой, правда из Сыктывкара. Или пневму поставь, около 100 тык.
Я себе поднял спорт подвеску на 25 мм. Все делалось проставками. Пружины и аммо остались родные. Полет нормальный. К сожелению фото задней проставки нет, но есть чертеж, если надо, могу выложить. Да, кстати подвеска поднимается по закону треугольника, т.е. высота передней проставки 17 мм, а подьем получился на 25. Поднятая спорт подвеска еще лучше, чем для плохих дорог, т.к. на ямах машина меньше проседает, а следовательно зацепиться днищем вероятность меньше.
Надолго, т.к. вытягивание штока амортизатора на 16-17 мм при поднятии машины ни на что кроме увеличения клиренса и смещения центра тяжести вверх не повлияет. А если вы думаете, что шток вырвет - не вырвет, особенно на спорт подвеске, т.к. жесткость пружин выше чем у стандартной. Кстати под задние аммо подложил проставку 20 мм, под пружину 21 мм. По задней оси увеличение около 27 мм. Естественно распущены и заново зажаты все сайленты. Стоимость деталей составила 30 долларов. Все делал сам, езжу уже пол года все устраивает.
Под задние пружины поставил проставки 20мм ( изначально выточили 30мм показалось много), выточил токарь по образцу оригинальной,(10мм) снятой с машины, т.е. как бы продолжил её-эффект пирамиды, одел одну на другую, стоило 500р. за 2шт. Спереди разрезал стойки, и одев втулки(общая длина 30мм, по 10мм на каждый конец стойки и 10мм подъёма) обварил. Втулки сделал тот же токарь по размерам штока стойки(300р. за 2шт.)
Я бы так не делал, т.к. сварка если плохо подобраны материалы может лопнуть и не красиво как то резать амортизатор. Вот чертежи моих проставок. На передних проставках нужно сделать полукруглую фаску, чтобы острая кромка не продавила тарелку пружины. Внутренний диаметр делал 46,8 но еле их набил на амортизатор, так что можно делать 47 но лучше замерять диаметр своих амортизаторов. Между кузовом и задней проставкой подложил тонкую резину армированную нитками. Все делалось на величину подьема 25 мм. Если просевшие родные пружины, то лучше заменить пружины
Я тоже задние проставки проложил резиной к кузову, и ещё на центральный выступ, входящий в кузов, надета фторопластовая трубка, 0,5мм. Что касается сварки аморов, во первых- с каждой стороны шток амора входит в проставку на 10мм, причём довольно плотно, во вторых- нижние проушины амора тоже не на клею. А вообще я не заморачивался, что мне показалось проще и быстрее, то и сделал. п.с. Кстати при удлиннении штока, пружина не становится жосче, а это комфорт. п.с.п.с. У меня авант.
Народ правильно советует - или пакте для плохих дорог (если уже стоит, то могли пружины уже подсесть) или никак. Замена резины на более высокую в резултьтае даст 2 см от силы. И никаких проставок. Кувыркучесть будет аховая, а сход развалу скажи досвидос.
На поворотах разницы не заметил, на сервисе, при сход-развале, мастер похвалил машинку, сказал очень ровненькая, приятно работать. ИМХО.