Хочу приподнять машину

Тема в разделе "A4", создана пользователем Старый151, 3 сен 2011.

  1. bashkir

    bashkir Участник форума

    26 фев 2007
    127
    Башкортостан респ.
    A4/B5 Avant,1.8T96
    А я логически считал А4 продолжением 80-ки!На двух я покатался и никогда не думал о проблемах с клиренсом! А4 - да, это совсем другая машина! Но менять не собираюсь! Доведу до ума и буду вполне счастлив!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Продать и купить уаз, ниву, джип и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Я думаю аморты быстрей так умрут, не зря у ВАГ куча пружин, амортов идёт, под каждый авто свои.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    Q5 маленький, Q7 дорого Ездим тока на кольцах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    явно не меньше, чем А4
     
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    После 4ки, Q5 маленький???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    позавчера был в салоне, особой разницы не ощутил, по полезному объему, а то что крыша выше мне все равно(мне ж не рыбу там развешивать) вообще тигуан и ку5 хорошие конечно машины, но я б не взял, ну не взял бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    разница значительна - возьми Q5 на тест-драйв, прокатись
     
  9. MegaBot

    MegaBot Новичок

    25 май 2008
    55
    Q3 2.0TQ 2013
    Ищи того кто хочет машину опустить и меняй свои пружины + аммо на 1BR - самый бюджетный вариант. Недавно был один такой, правда из Сыктывкара. Или пневму поставь, около 100 тык.
     
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я себе поднял спорт подвеску на 25 мм. Все делалось проставками. Пружины и аммо остались родные. Полет нормальный. К сожелению фото задней проставки нет, но есть чертеж, если надо, могу выложить. Да, кстати подвеска поднимается по закону треугольника, т.е. высота передней проставки 17 мм, а подьем получился на 25. Поднятая спорт подвеска еще лучше, чем для плохих дорог, т.к. на ямах машина меньше проседает, а следовательно зацепиться днищем вероятность меньше.
     

    Вложения:

    • 1IMG_0615.JPG
      1IMG_0615.JPG
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      216
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    А аморты? На сколько их хватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Надолго, т.к. вытягивание штока амортизатора на 16-17 мм при поднятии машины ни на что кроме увеличения клиренса и смещения центра тяжести вверх не повлияет. А если вы думаете, что шток вырвет - не вырвет, особенно на спорт подвеске, т.к. жесткость пружин выше чем у стандартной. Кстати под задние аммо подложил проставку 20 мм, под пружину 21 мм. По задней оси увеличение около 27 мм. Естественно распущены и заново зажаты все сайленты. Стоимость деталей составила 30 долларов. Все делал сам, езжу уже пол года все устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    кидай чертеж на всеобщее обозрение, заодно какие детали покупал
     
  14. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #54 teleman, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Под задние пружины поставил проставки 20мм ( изначально выточили 30мм показалось много), выточил токарь по образцу оригинальной,(10мм) снятой с машины, т.е. как бы продолжил её-эффект пирамиды, одел одну на другую, стоило 500р. за 2шт.
    Спереди разрезал стойки, и одев втулки(общая длина 30мм, по 10мм на каждый конец стойки и 10мм подъёма) обварил. Втулки сделал тот же токарь по размерам штока стойки(300р. за 2шт.)
    [​IMG]
     

    Вложения:

  15. Chas

    Chas Новичок

    19 апр 2011
    7
    A4 2.0 ALT 03г.
    поднимется см. на 7, будет некрасиво и хода отбоя наверное не хватит.
     
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я бы так не делал, т.к. сварка если плохо подобраны материалы может лопнуть и не красиво как то резать амортизатор.
    Вот чертежи моих проставок.
    На передних проставках нужно сделать полукруглую фаску, чтобы острая кромка не продавила тарелку пружины. Внутренний диаметр делал 46,8 но еле их набил на амортизатор, так что можно делать 47 но лучше замерять диаметр своих амортизаторов.
    Между кузовом и задней проставкой подложил тонкую резину армированную нитками.
    Все делалось на величину подьема 25 мм.
    Если просевшие родные пружины, то лучше заменить пружины
     

    Вложения:

    • Зад.jpg
      Зад.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      263
    • Перед.jpg
      Перед.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      206
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #57 teleman, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Я тоже задние проставки проложил резиной к кузову, и ещё на центральный выступ, входящий в кузов, надета фторопластовая трубка, 0,5мм.
    Что касается сварки аморов, во первых- с каждой стороны шток амора входит в проставку на 10мм, причём довольно плотно,
    во вторых- нижние проушины амора тоже не на клею.
    А вообще я не заморачивался, что мне показалось проще и быстрее, то и сделал.
    п.с. Кстати при удлиннении штока, пружина не становится жосче, а это комфорт.
    п.с.п.с. У меня авант.
     
  18. Mikemsk

    Mikemsk Новичок

    12 май 2011
    6
    А4 B8 2.0 TDI
    кстати народ а какой реальный клиренс у А4?
     
  19. Чужой 777

    Чужой 777 Новичок

    19 сен 2011
    8
    A4/8E 1.8T 04
    Народ правильно советует - или пакте для плохих дорог (если уже стоит, то могли пружины уже подсесть) или никак. Замена резины на более высокую в резултьтае даст 2 см от силы. И никаких проставок. Кувыркучесть будет аховая, а сход развалу скажи досвидос.
     
  20. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    На поворотах разницы не заметил, на сервисе, при сход-развале, мастер похвалил машинку, сказал очень ровненькая, приятно работать.
    ИМХО.