у меня была такая же проблема тоже советывали под пружыны добавить чтобы выше стала но тогда ход штока амортизатора другой становиться это плохо влияет на негои ходовка жесче становиться. я сделал по другому на зад поставил девятвшные стаконы их в одном месте пришлось потпелить чтобы всали как надо а перед пришлось на стойке где идет крепление к рычагу между ухом которое крепиться к рычагу и рабочим целиндром стойки разрезать и добавить два сантиметра для этого я вытачил балванку чтобы в неё можно было вставить с обоих старон ухо и стойку просверлили зашплинтовали и обворили и все
Стояли Бильштайн 3116 и штатные пружины, поставил Каябу 341842 и пружины Автоклаксон 10340, реально поднялась на 4-5см!Я доволен!Комфортность на уровне! Вполне бюджетный вариант без колхоза!
Наши делают, российские, по Existu пробиваются Autoklakson типа для пакета плохих дорог!Заказываются парой, цена ~ 1352 руб. за комплект! Они на виток выше штатных, высота в свободном состоянии ~ 350 мм., диаметр 13,75 такой же! Старые пружину маркировку, извини, не отмыл!
1BL - электронно управляемые аммортизаторы ... . На машине стоит опция Audi drive select . Никто не знает как задрать по выше?
Выкладываю чертёж варианта "колхоза" с помощью втулок между опорным кронштейном амортизатора и кузовом, может кому пригодится!Ставится по 3 штуки с каждой стороны, болты соответственно меняются на более длинные с учётом высоты втулки. Штатные стоят М10х25. ЗЫ;-) У нас за установку такого комплекта просят 1,5 "рубля"! Извиняюсь! Плохо мерял! Отверстие на чертеже должно быть не 8мм., а 10мм.!!! Наружный диаметр тоже можно увеличить до 40мм. Зыы! Откатал 10тык, полёт нормальный!
Добрый день прочитал ваше сообщение (Стояли Бильштайн 3116 и штатные пружины, поставил Каябу 341842 и пружины Автоклаксон 10340, реально поднялась на 4-5см!Я доволен!Комфортность на уровне! Вполне бюджетный вариант без колхоза!) Подскажите вашу подвеску и развесовку . Хочу поднять А4 AEB АКПП 1BE 0JG 0YD нашел еще вариант 10 174 (http://www.klakson-auto.ru/catalog/audi/) у вас поднялось 4-5см а сколько от земли до арки крыла по центру колеса, жёсткость поменялась , пружины не сели Заранее спасибо за ответ .
Покатался немного и понял, что пружины подсели! Пришлось ставить проставки и спереди (металлические втулки) и сзади (из текстолита)- теперь спокойно могу поехать по грунтовке на рыбалку или по-грибы! + поставил верхние рычаги разборные - тоже доволен!
господа, я писал давно по этой же ситуации, и снова вам напишу. под тарелки амортов вырезаете из транспортерной ленты (мягкая и очень плотная резина. я нашел 10 и 12мм) колечки и подставляете. машина станет выше 20-25 мм. в поворотах не заметил разницы, но сильно и не гонял. аморты отрабатывали на все 100%. дешево и никому не должен. удачи. да это было на моей прошлой машине С5 2000г.в.
Oтвечу, хоть я и не Bashkir Месяц назад приподнял передок а4 авант на 4.5 см. Подвеска до этого была стандарт, но уж больно низкая, всю юбку бампера ободрал. Пружины поставил автоклаксон 10174. Они предназначены для АКП, а у меня МКП. (Аналог Killen 10174). Под передним брызговиком машина приподнялась ориентировочно на 4.5 см. Растояние от земли до верхней кромки крыла 690 мм. Из минусов жесткость увеличилась, по щебеночной дороге на дачу раньше скорость держал около 50, после переделки 30 км\час, иначе некомфортно(( До этого год назад менял пружины и аморты. Пружины поставил CS Germany 14-950702. Пружины за год просели на 50 мм! (длина в свободном состоянии сейчас 330 мм, а было год назад-380 мм)