повторюсь, в моих руках небилась и нецарапалась. 92г. практически полный фарш. все навороты работают исправно (моя заслуга), топливо кушает-9л/трасса, 12л/город, масло ест примерно 1л/10000км, как по книжке, хотя там также оговорено, если ездить с резкими ускорениями то расход возрастет-проверенно, так и есть. Двигло впорядке, электрика впорядке, ходовка впорядке. кузов красился год назад. за машинкою слежу, как за "своим оком". для своих лет очень и очень приличная. и хочется отдать в приличные руки....
Как раз этим и занимаюсь. И не только этим. А еще я их продаю. А так как опыт в этом деле большой, то с большой вероятностью могу поставить диагноз по кузову даже без приборов. С твоим авто все ясно даже по фото(см выше)
"покупатель есть на любую машину, его только надо найти" у нас такие машины от180 до 220, от состояния. выставь в инете за 220, торгуйся и жди. за бесплатно любой купит.......
vvvvv, ты кстати и про мою машину говорил что она была бита очень сильно. Помнишь серую А6/45, у которой ржавчина была по багажнику? Она оказалась в попу не целованная.
каждый человек имеет право на ошибку... ясно одно, мы конкретно никогда неузнаем, были ли "уши". а остальные, могут только догадываться, основываясь на личном опыте и наблюдениях...
А почему на 92 годе поворотники белые? в общем не верю я что не было аварий, но и тебе верю - что у тебя их не было.. а серъезно.. я в октябре свою продал - хотел 230 - отдал за 200, жалко и любил ее- но сейчас мне ее не прадать было бы и за 180 - времена не те
Вот эта. Тоже говорили, что как минимум перевертышь и сильно целованная в зад. Афтар извини если не по теме.
вижу отражение люминисцентных длинных ламп, но они имеют не совсем правильные плавно-изогнутые линии. тоже самое на моей крыше...