А как ты проверял заднюю часть, чтоб так уверенно отвечать про небитость? По тем фото которые ты выложил сейчас ничего конкретно сказать нельзя. Дай ссылку на мое сообщение по твоей теме.
оптику переднюю менял и фары и поворотники. сейчас, типа хрустальные. ксенон туды поселил. светит неплохо, я доволен. на счет аварий-у меня на этой машине небыло даже и царапины за все время пользования, это серьезно. езжу очень аккуратно, поскольку машинка любимая. и слава богу в меня никто невъехал...
Ссылку дать не смогу, так как продавал в марте и видимо модераторы все стерли по май месяц. Но что ты участвовал это точно. Там разговор был по поводу обилия ржи по кузову. На жопе, на рамке переднего стекла, на передних крыльях. Я все сфоткал и поместил на форуме, так сказать сразу раскрыл карты. Все кричали, что ауди не гниет в принципе. Проверял на битость на стапеле в двух разных конторах и замеры ЛКП, плюс куча разных мастеров-кузовщиков. Самое интересное, что вся оптика и остекление были родные ваговские, с одинаковой степенью износа, везде хелла Е1. Я что сказать то хочу!; определять битость по фоткам-это как лечить гемморой по телефону. Да и найти машину старше 5 лет и не битую-это подвиг. Важно не как она билась, а как востановлена. Продавал по причине появления в семье пополнения, да и вариант хороший подвернулся. Афтар опять же извини за флуд.
Интересно а почему много чего в салоне от А6 45 . Руль , ,тонель с магнитолой? .Зеркала тоже от 94 года
епть.... ну сфоткай еще раз..... только шоб солнышко круглое не бликовало! тема перешла в обсуждение профессионализма и палок друг в друга
переходка наверное. по крайне мере, местные спецы, которые работали в "ауди-центр" в москве, говорят, что все элементы установленны как на заводе, ни одного косяка нет. подкапотом тоже все проложенно штатно. приборку сам снимал, жгуты проводов лежат ровненько...
У меня 94 год и НЕ переходка.. переходка только в конце выпуска модели... то что как на заводе - это говорит о качестве ремонта - про зеркала к стати +1 - заметил но не написал... в общем есть мелочи которые говорят что на ней не толкьо в булочную по выходным ездили... НО ЭТО НЕ СТРАШНО... лишь бы машина была нормальная... еще раз.. мое имхо - я не верю что можно с 92 года сменив от 2 а как правило от 3-4 владельцев не побывать нив одной аварии.. ну не верю я
а я и неутверждаю, что она в аварии вовсе небыла. могу говорить только за себя. хотя к примеру, есть у меня знакомый, у которого сотка (С4) 92г с завода, машина небитая и некрашенная (200%)...
кстати, недавно менял лампочку в центральном плафоне и крючок солнцезащитного козырька пассажира. залез под потолочную обшивку. внутри укладка проводов и покраска-заводские!!! везде шильдики нетронутые! все ровное! я в шоке был... так что, вопрос про "перевёртыша" снимается и не имеет "под собой почвы". так что уважаемый "vvvvv", глаза вас обманули...
Если есть неровность на крыше, то почему сразу перевертыш? У меня во дворе жил один идиот, который летом кидал с 10 этажа банки с вареньем или еще какую-ту ненужную в хозяйстве тяжелую хрень на припаркованные и проезжающие под его окнами машинами. Причем кидал, сцуко, достаточно точно. Соседу промял крышу и разбил лобовуху 3-х литровой банкой с яблочным повидлом А вы тут сразу перевертыш-перевертыш...
За цену (твою) говорить не буду, а вот за свою "девчонку" меньше трёх сот ... и в мыслях нет. 22.08.08 г. пригнали её с родины .Год (16 мес.) прошёл, всё не нарадуюсь, пока не продаю. Удачи тебе.
Год у машины уже не свежий, крашена, причем как мне тоже кажется по фотам не очень качественно, плюс крыша и багажник имеют мутную историю, в салоне действительно очень много того, что к сотке отношения не имеет - причем до переходной далеко... В общем без обид - но я бы даже смотреть не поехал. По поводу цены - я смотрю сейчас А6 не в идеале, но более адекватные, чем твоя за 200 народ продать не может - поэтому исходи из рынка - пробуй ставить цену и смотри на реакцию. Хотя идеал я готов купить в районе 300 (но это за А6 последних годов выпуска по большей части в родной краске ну и в соответсвенном состоянии кузова мотора и всего остального). Еще раз прошу продавца не обиждаться - я так понимаю это была его первая машина - просто купил такую по не опытности. В том, что у него аварий не было - ему верю, а вот то, что он не углядел косяки - что ж тут сделать теперь. Кстати не секрет если - за дорого ли покупал - по отношению к другим машинам того же года? Я свою первую машину десять лет назад купил тоже свежекрашенную, а потом еще и пол пришлось переваривать полностью Мы все учимся, и часто на своих ошибках.