это был судовой дизель, с баааальшим стартером. Намерилось около тыщи ампер, не помню точно уже, давно было.
какой нафиг трансформатор????? Постоянный же ток меряем! В клещах для постоянного тока датчик холла стоит, а для переменного как раз катушка трансформатора. А китайским копеешным приборчиком приборчиком могут померять те, кто школу не прогуливал, 8-й класс. Закон Ома для участка цепи, все дела.. Точность конечно не сильно.. Но для оценки сойдет.
продолжаем разговор ... сегодня вышел, завел, посмотрел по MMI уровень заряда батареи - 100% машина была сухая (с низу), а разряд, как я заметил происходит в мокрую погоду. Куда дальше смотреть?
Отличник Закон Ома это расчётный (предпологаемый)ток...А ,говоришь замерил... А ,про трансформаторы постоянного тока..вот прогулял....ты , про токовые клещи проходили ,наслышан.....
проводку смотреть ,, чего ещё то....подключать амперметр или клещи пост. тока и поочереди выдёргивать предохранители... На какой линии пропадёт утечка там и смотреть Вот...
машина была сухая, за ночь потери 0. Выехал в 8 утра по дождю.В 8.30 поставил авто - заряд 100%. В 12.00 осталось 10%. Надо вызванивать утечку.
На авоське есть клемма + на лонжероне(правом переднем емнип), которая гниет и садит АКБ. Может у тебя так же?