Новый 3.0T в сочетании с S-tronic чудо как хорош! НО есть нюансы 1. Проблема S-tronic, я пообщался с ребятами из Аудитории, говорят о его ненадежности перед обычным Tiptronic. Строник конечно быстрее, но к 60 т может легко попроситься на замену , довольно дорогостоящую. 2. Новая А5 Spotback выглдяит не очень 4 двери и ужасные новые фары, бррррр. 3. Нет звука v8 !!!!!! ИМХО старый кузов лучше!
В Германии такие машинки ходят до 150к легко, а уж с пробегом 60к она будет фактически новой, главное сделать замену масла в коробке вовремя. Машинка легче, свежее, проще и дешевле тюнинг, экономичнее аж на 20% если верить фрицам, думаю и на вторичном рынке будет более ликвидна т.к. таких машин в продаже практически нет и т.д. т.п. В любом случае на вкус и цвет....
курил на глобальном форуме там большенство ценит в 8 а в6 говорят это кастрат ни звука ни души правда когда узнили про налог в 2 тонны зелени мягко сказать офигели
Для гонки надо брать STI, а S5 это гран-туризмо без перегибов. Если хотите ощущений надо брать турбо мотор, однозначно. V8 поет и не пинает. S5 цивиллизованная машина. Не для того, чтобы мериться пи...ками на светофорах.
я бы поспорил http://www.a5oc.com/forums/s5-performance-mods/21768-cuppas-s5-coupe-build.html 601 лс на колесах разговаривал с ним в лс, там еще у него можно в настройках изменить и будет 647 если я правильно перевел его но это уже перебор слова его потверж сканами замеров, и видео его на утуб есть так же есть ссылка на контору изготовителя
Купил таки s5 в Москве! Но не простую, а с установленныи компрессором PES! Едет что надо, вроде из 5 сек выезжает) А звук какой..Уууу! Сейчас улетел по делам, через пару дней выложу фото и расскажу поподробнее
Не знаю, что там в Германии ходит-но вот тут толпы любителей а5 с троник. Почитайте, это же ад на колесах какой то! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273537
Интересно, а эти PESы б.у. реально купить? А для установки сколько колхоза требуется? ... Смотрю там Eaton M62 используют - они на ебее копейки от мустангов стоят...