Год назад довольно плотно экспериментировал с ламинированием деталей углем. Угля угрохал дохрена, но идеального качества не добился. Пришел к выводу, что надо выклеивать деталь в матрице. Огромную роль играет качество смол, с этим в Москве напряжно.
В одинцово есть кантона кб1901. Отличные смолы, ткани и прочее для карбона. Смола sin 18 вообще сказка- хрустально прозрачная и уже с пластификатором. Рекомендую.
Оказалось что не так-то просто снять консоль на аудюшке 2011 года... Выходит что не выйдет у меня пока с аудюшкой поработать, а очень хотелось
Ну это далеко не первая работа Уже года 4 помогаю людям по новому взглянуть на салон своего авто Просто с аудюшками не работал. Интересно же, да и для портфолио эти форум были бы кстати
Вообщем пока до лета все откладывается так как если разобрать центральную кансоль то машина встанет в аварийный режим так шеф тренер ауди сказал а мне машинка нужна чтобы ездила)
"Сделай сам деталь из карбона": http://www.carbonrus.ru/lks.html На видео все очень доходчего показано, что и как делать. Плюс у них же можно и заказать все необходимое.
Без вакума сложно обеспечить должное прилегание ткани к детали. Используя этот метод на поверхности неизбежно будет дикое кол-во кратеров и мусора, хотя даже с вакумом они могут появиться. Так что я бы не советовал применять открытое ламинирование. Конечный результат врят ли обрадует. Это только на видео все легко и просто
Конечно пленки-фигонки это просто колхоз, но настоящий карбон еще долго будет актуален, да и машина матовая, если покрашена спецами выглядит потрясно, ни с какими пленками в ряду не стоит
А как Вам такая альтернатива? Смотрится гораздо свежее и не так заезжено, в отличии от все вариантов настоящего карбона или же пленки
Это пленка стилизованная под шлифованную сталь. Ко всему есть несколько разных оттенков. Позже могу выложить фото салона А4 в такой пленке
Вопрос Shymanitt-у как карбон к пластику салона крепишь? Большинство деталей сделано из АВС пластика, к нему практически ничего не клеится.