Я понимаю, что ты серьезно говоришь. Получается просто "пореще" дать газу и все станет ясно? Сорри за мою не компетентность, но что такое ЕСП?
Хорошо, спасибо всем за советы и ответы! Если кому есть еще чего добавить - с удовольствием выслушаю вас!
1 - тт создана для зимы, несколько индивидумов успешно на летней зимой ездили 2 - если тебе удобно, то пассажир сзади не сядет - а так удобно 3 - 12 по городу, 7 по трассе 4 - это вопрос 180 или 225, 225 без кватры будет шлифовать передом 5 - 500 твой бюджет
Готов рассмотреть обмен спортивного мотоцикла на ауди тт http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1258930-13fe6.html
Напишу про свою (3.2 DSG 2004), хоть она и выбивается из озвученного бюджета, но как же мотобрату не помочь! ))) Насчет переднего привода могу только предположить, что за счет маленького клиренса зимой будет некомфортно по сугробам ездить. А кватра зимой - просто песня! Моя вылазила из таких мест, где обычные одноприводные паркетники просто тупо воют трансмиссией на одном месте. Рыхлый снег в полметра, сугробы - прёт как танк! ))) Но надо всегда остерегаться глубокой спрессованной колеи, на пузо сесть можно. Опять же по причине низкой посадки выезд на природу проблематичен... Но, если не смущает елозганье днищем по грунту/пенькам, то проблем нет ))) По песчаному пляжу на кватре можно отжигать - не закопается, проверено! На бордюрах парковаться неудобно. Подвеска очень жесткая, пятой точкой каждую песчинку на асфальте ощутишь, а уж если в ямку влетаешь - кажется всё, пипец и подвеске, и колесам! (больному позвоночнику, наверное, не очень комфортно будет) Зато очень отзывчива на руль, резка как бритва в управлении. Колею любит, но это проблема широкой низкопрофильной резины. Хотя, возможно, на 1.8 можно воткнуть 16-е диски, тогда и колея не будет так доставать. Сидеть и управлять достаточно удобно, с любым ростом. Обзорность и чувство габарита, конечно, плохая, но привыкаешь быстро. У меня средний расход 13-14, если не отжигать и долго в пробках не стоять. Кватра - это один большой плюс. Минус только один - у тебя в машине появляется еще один узел, который может сломаться. Но, судя по отзывам, халдекс достаточно надежен и ломается только тогда, когда за ним перестают следить. Лично у меня проблем с ним нет (125 тыс.км). А насчет бюджета - ответ стандартный: не покупай машину на последние деньги. Если у тебя есть 450 тыр, то ищи машину за 380-400. Сейчас спрос на авто вообще упал, т.ч. поторговаться и скинуть цену можно будет достаточно легко.
Много раз замечал такие отзывы, и всегда почему-то от владельцев мк2... Подозреваю, что новый кузов сделал из тэтэхи грязнулю, ибо мк1 загрязняется ничуть не быстрее обычного авто. А зеркала - так их еще умудриться надо запачкать. Когда у машины спереди уже и цвет неразличим - зеркала практически чистые, да и боковые/заднее стекла не особо грязные. Переднее от состояния щеток зависит, новые справляются с любой грязью..
Барабун спасибо, принял твою информацию во внимание. В принципе все довольно понятно и оджидаемо от такой машины
Да, кстати, зимой полный привод+ESP+хорошая резина (у меня хакка 5 с шипами) творят чудеса. Прошлой зимой супруга в резком повороте на голом льду со снегом переборщила с газом - думал всё, ушли (по ощущениям скорости и радиуса поворота). Хрен там - вытащила, как по рельсам! Потом специально поехал на трассу к знакомым, покатался в критических режимах. Сорвать в занос практически невозможно при разумном пилотировании, прощает очень многое. При превышении разумности просто скользит боком на внешнюю сторону, закрутить так и не удалось. При отключенной ESP ведет себя как обычный полноприводник, занос контролируемый и вызывает бурю восторга у неискушенных зрителей )))
неплохой вариант 180л.с. квака. в дальнейшем если мало будет лошадок раскачаешь прошивкой и заменой некоторых узлов. брал такую себе 2 года назад...в принципе пока доволен))