ну почему бред? 6 тысяч тоже деньги. Почему все считают что это большой геморой и временные затраты? Написал заявление и потом пришел на два заседания. Машину так и так чинить будешь, всяз заказ наряд из сервиса и его подшил в качестве "затрат".
и как??? вчера подал документы.., в рессо... экспертизой был доволен. написали все как надо.. буквально даже не пришлось рот открывать (как положенно) но оценят только через 15 дней. я вот не очень понимаю амортизацию впринципе. ты ездишь, пусть даже на не молодым авто.., но в нем все работает.. фары на своем штатном месте. и то что им 10 лет.., в общем они от этого хуже не работают. ты попал в аварию... я не понимаю что значит амортизация.., ведь нужно вернуть поврежденные детальки до состояния попадая авто в ДТП. амортизация или нет. поскольку платят деньгами.., пусть как то оценивается рыночной стоимостью. ну или хотя бы примерными ценами разборок... тот же капот.. таже фара - по экзисту 28900 на А6. Б\у - ну цены разные в зависимости от состояния.. но понятное дело, что в хорошем она будет стоить не меньше 7 мне кажется оценивать ущерб надо как то так... к примеру я получу сколько получу от С\К... на крыло забью.., выправлю сам, чуть подкрашу. с капотом пока не знаю, думаю поправимо дело бампер под покраску фара - замена по хорошему ( буду паять скорее всего..) примерно прикинул.... ну ориентировочно вышло на 15 если самому заниматься вопросом. а если как пологается - 90 (замена капота, крыла, фары) покраска бампера, крыла и фары
ПлЫз Опишите действия поподробней... то же сейчас оценился в РЕСО... наслышан что сильно занизят... что делать дальше???
Мне РЕСО отказала в выплате в 2005 ввиду ДТП, произошедшего, по их мнению, на внутренней территории организации. По нынешним правилам данного исключения в возмещении нет. Вам, в случае несогласия с оценкой НЭ по заказу РЕСО, надо будет сделать собственную экспертизу и разницу возмещать скорее всего через суд. Сначала конечно можно попытаться возместить разницу при помощи досудебной претензии с копией в РСА и ФССН, но скорее всего свою правоту придётся доказывать через суд. За более подробной информацией по поводу действий советую Вам обратится на http://www.greycardinal.ru/php/viewforum.php?f=1 И на http://forum.711.ru/index.php?board=36
Только не экспертизой, а актом осмотра. Все будет потом, после выплаты с занижением в 2-4 раза. Для СК - это бизнес, тем более ОСАГО, в котором чем меньше СК заплатит, тем больше заработает, а еще лучше найти предлог вообще не платить, с учетом того, что нет НИКАКОЙ ответственности за заниженную выплату и не только.
Судиться оспаривая одну НЭ другой НЭ сложно. Проще взыскивать снижение выплаты по износу с виновника ДТП. Наиболее эффективно - исковое на основе счета-фактуры за ремонт. Когда две НЭ, то судья понимает, что СК хочет заработать на занижении выплаты, а потерпевший, если нет ремонта - заработать сэкономив на ремонте.
... И назначает свою экспертизу, результат которой он признаёт за объективную оценку размера ущерба. "... Коротко повторим последовательность действий – обращение в СК, в случае получения направления в «их» экспертизу – предоставление автомобиля на осмотр, получение копии акта осмотра, ожидание выплаты, при несогласии с ее размером – подготовка собственного экспертного заключения, обращение в суд. Перед обращением в суд можно отправить в СК досудебную претензию, однако это не требуется с точки зрения законодательства РФ в обязательном порядке. Также напоминаем, что следует всегда сохранять КОПИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ по делу и фиксировать даты передачи документов в СК в письменной форме". Советую к прочтению: http://www.greycardinal.ru/problems/razmer.htm
Как раз из этой оперы: Шариков М.В. vs Ресо , СпБ 03.09.09 http://www.greycardinal.ru/problems/sud_prakt_razmer.htm
Не всегда. На моей практике это делали только федеральные судьи, к которым дела попадали по обжалованию решения мирового судьи или при ущербе больше больше 100 тыс.руб. К сожалению, профессионализм мировых судей настолько низок, что им проще доверять "профессионалам", т.е. юристам страховщика и НЭ страховщика (или, например, материалам гаишников), чем обычному гражданину и его НЭ. Не забуду, как во время доверительной беседы с мировым судьёй, она была очень удивлена, что гаишникам запрещено останавливать транспорт для проверки документов вне постов ДПС. Она искренне считала, что гаишникам можно все и они всегда правы. По моему опыту, досудебные претензии страховщику это только трата времени.
Рассмотрев дело Шарикова к РЕСО можно узреть на что пенять, чтобы судьи не могли "отмазаться". Как видно из дела Шарикова НЭ по его заказу ему компенсировали. Можно делать НЭ и собрать чеки по ремонту, и вызвать в кач-ве ответчиков СК и виновника. Стоит учесть, что часто с виновника "снять нечего". Автор статьи тоже считает, что досудебки ни к чему.
Кстати...посчитали (по автору) стоимость б/у запчастей на местных разборах...Выходит только за "железо и гайки" около 50 тонн рэ. Работа примерно столько же даже при условии что капот в цвет попадётся.так что всего в районе стольника должно быть легко. P.S. Если брать более дешёвые майваньские запчасти (новый неоригинал) то разница по железу составляет всего 5-6 тыс.что по любому больше чем насчитала СК...и это без учёта работы!!!
Да, такое бывает, если виновник не собственник, а вообще, ст. 139 и 140 ГПК РФ, в том числе - наложение ареста на автомобиль и другое имущество виновника.