В общем вердикт таков... В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб. Сочувствую товарищи... если у нас подобное примут - куплю матизз :blyaa:
За штрафы инфой не владею, но сейчас достал свой ПТС на роуд и... матиз я точно не куплю. В ПТС указана мощность 90 кВт (около 120 сил) так что даже если у нас налог будет тоже с лошадок, а не объема (кстати в ПТС пред хозяина был объем 2 литра , это я уже при регистрации указал 2.7 а про мощность не спросили и со старого переписали) то что матиз что мой роуд одинаково будет
подфортило) Наши блин несправедливые налоги в одно время отговорили меня от покупки 3 mps, 260 сил и 39000к в год за нее)))
Ответственность переложена с федеральных властей на региональные. То есть - увеличивать ли базовую ставку в 10 раз (это же совершенно о3,14зденительный коэффициент!) - решать губернатору. А депутаты все в белом.