Представляешь что с тачкой и кто на ней ездил если двигло 3.0 убили. Коробка стоит 2тыс. бу в германии.
Так ищи нормальную-честную. На фига криминал. Понятно что все хотят на грош-пятаков! Законное желание.
Налог.хрен бы сним.. А вот цепи и задиры уже серьезно.. Это как то проверяется или 100% что это есть или будет.
На счет цепей и задиров тем много! У меня на 40 тыс меняли голову в сборе по гарантии натяжители и цепи. Я проехал 420 всего и продал. Но масло жрала! Да и налог собакин заставил платить-не за что!
Кто первый раз покупает 3.2, всегда попадает на ремонт. Задиры можно и не смотреть, они есть практически на всех моторах 3.2 которые эксплуатировались в России, из других стран нет.
Чего гадать на форуме. Разное бывает - на перекрёстке у дома стоял долго пылился Мазерати, жалко стало машинку, сказал товарищу - попросил пробить не в угоне ли - тот пробил и нашел хозяина, оказалось хозяину он просто... "надоел". нормальный мужик - просто ему некогда было и лень... "Купил в слепую-отмыл-продал". Тут если человек занят, то некогда ему ковыряться. Найди знающего человека с компьютером, зарядником-бустером, можешь и со стетоскопом. или договрись под расписку - эвакуатор-сервис-эвакуатор. Там уже всё проверь и оцени ремонт. 5-10 тыс. вложений и ответишь на свой вопрос.
те он не хочет вложить тридцатку, чтобы сэкономить полторы сотни? видать то ли так сильно деньги нужны, то ли дело не в бобине...