Пол месяца назад взялся сам лепить квадрик! Пока капиталовложений 1,5к рублей, взял профиль на эти деньги. Делаю из своего старого доброго Днепра 36, 5 лет не ездил на нем и решился занятся самоделкой. Жигулей на помойках по моему везде хватает, так что леплю как мой сынишка говорит Жигулевский Днепр. пока ни чего сложного, пилю и варю. до этого со сваркой дела не имел, но попробовал полуавтомат инверторного типа и скажу, что борщь сварить сложнее.
котофей ты раму по шаблону какому то или так по месту. И что за инвертор? У меня то же инвертор но не полуавтомат но на 380 заявлено 8 кВт. 220 А и 5 электрод час без остановки легко, только держаки сгорают. Вроде к моему можно полуавтомат добавить. Пока сварка только для нужд дачи, барки швеллера и подобная хренотень. Ну и фото процесса!
Апарат ERGUS i-MIG235. По поводу рамы, что то взял из нета-переднюю подвеску и запчасти применяемые, а заднюю часть леплю сам. вместо Жигулевского моста хочу вкарячить от Форда Сиеры, что бы задняя тоже была независимая, и сразу натяг не деференцале был. Посмотри чего делают, какие квадрики!http://www.youtube.com/watch?v=ToJU2Hv1PlA&feature=related
CF Moto-Хорошая техника для своей ценовой категории... Гарантия 2 года дается не просто так. Знаю не понаслышке, сталкивалась с этой темой.
вот если бы попался донор ваз2108, то сто процентно полный привод делал бы! вот там была бы тема! когда на постоянку гребут все 4 колеса, можно в такие дебри лезть!
Stells-квадрик собранный в РФ из тех же китайских запчастей , что CF Moto, который собирается в китае. Гарантия на Стелс-1 год. В Стелсе по мелочи что-то летит чаще, чем в CF Moto. Чтобы поменять в нем свечи, надо снимать всю лицевую часть. CF Moto покрепче конструкция, понадежнее,комфортнее во время езды, помягче при вождении. Stels помощнее в ов ремя езды! (для многих это важно) С телс подойдет для тех, кто любит повозиться с техникой в гараже (по мелочи что-то поменять, смазать). Каждому свое! И Стелс и CF Moto- у каждого свой покупатель.
Взял я всё-таки нового китайца,200 кубов,МКПП,задний привод.В праздники наконец перевёз его и сделал тест-драйв, порядка 60 км по пересечёнке.Сильно пока не насиловал,обкатка.Сразу о недостатках-т.к. он собран здесь (кроме движка,буду надеяться что правду сказали),сборка-полная жесть:мало что прикручено с нормальной затяжкой,сход-развала никакого,теперь о Вагах,да и остальных,собранных здесь, и думать не буду.Свет есть и ближний,и дальний,но на деле это максимум габариты (воткнул завалявшиеся линзы от С5,хорошо встали,загерметизировал,теперь огонь).Нравятся багажники спереди и сзади,в этот раз на машине не проехал до дома,перевёз вещи за две ходки.Ксати о проходимости-по полям,кочкам,ухабам без проблем,по раскисшей дороге тоже,но вот в топкие болота если тока сходу,а медленно сразу проваливается и всё,сам не выедет уже,здесь плюс-масса,всего 150 кг,одному не проблема вытолкнуть,но мне по болотам нет необходимости,это я так,ради интереса.Теперь главное что не ломался часто.
Называется Ирбис 200.4-ёх тактник,смазка раздельная,один цилиндр,14 л/с,максималка вроде 65,пока пробывал 30,передач 4 и достаточно короткие.Жрёт хз,где-то литра 2,5-3 92-ого съел.