ну я про ходовые характеристики речь не веду!!! с ними и так все понятно! я в плане б/ушного Q7, для меня из статьи не совсем понятно, брать тачку 2005 - 2008г.в., или все таки уже смотреть на 2010???? потому как я пока не могу оценить + и -!!!! понятно что более свежая машина лучше, но опять же свои траблы имеются!!! немцы тоже кстати говоря со 123 меринов крайне неохотно на 124 пересаживались! хотя тачка была новая!!! 123 был надежнее!!!!
Кукурузер это реально машина для фанатов тойоты, я перед покупкой своей q7 ездил присматривал всяко разно японско чудо, незацепило))). Да и по поводу выхода новой модели ку 7 я блин чуть мозг себе не подорвал но все таки взял недождавшись, буду ездить и мучаться глядя на новую ку 7.
Ну из этого все равно можно урвать выгоду. Как только он выйдет, нынешний кузов должен подешеветь заметно
так же как и Q7 для фанатов кузибена)))))) просто у LC нет таких проблем с ТНВД, движком, ну и т.д. как описано в статье!!!! я их ни в коем случае не сравниваю, и нихочу здесь никого обидеть) просто пытаюсь проводить аналогии, а как говорится, все познается в сравнении!!!!!
если не хочешь проблем и не готов к ним материально , а нужен просто автомобиль для передвижения то бери LC Q7 иногда просит денег .... кто то к этому тупо не готов материально и начинают кричать вот у меня был японец проехал 400 000 только масло менял и.т.д. .... потом начинается "дикий" колхоз , а после этого колхоза начинаются новые проблемы .... У меня было много совершенно разных авто но то что я никогда больше себе не куплю японца это 100% п.с. ну если только gt-r куплю на выходных погонять будет стоять рядом с кабриолетом жены на котором пробег за 2.5 года 4500 км. (хоть обратно в салон ставь как новую)
новую, доволен (иногда подумываю, что можно было бы и 4,2 взять), достойной альтернативы не вижу, жду новый кузов.
Все Тойоты похожи друг на друга(в том числе и по комплектации), а 2 похожие кушки еще поискать надо! Я не видел, а посмотрел и поездил достаточно!
Брал в Москве Q7 3.0 ТDI 2010 г.в. из Германии без пробега по России. Проехал 20 тыс., тьфу, тьфу никаких проблем, только своевременное ТО, в том числе каждый раз с заменой топливного фильтра. Машина очень радует. Хотел взять МЛ в 164 кузове, но меня сбили на Q7 и я ни разу теперь не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. Здесь грамотно надо подойти к выбору, машину перед покупкой надо полностью проверить! Если найдешь в отличном состоянии и в хорошей комплектации, то бери и не думай. Ни какой крузак не сравнится с кушкой. Кушка это престиж и комфорт, которого нет у крузака, если только не будешь лазить по бездорожью! Крузак дизель это вообще трактор - вибрация, тарахтит и при этом еще не едет. Сравни, крузак 200-й 4.5 дизель имеет даже хуже характеристики чем Q7 3.0 дизель и сразу станет все понятно. Если брать, то только рестайл (с 2010г. модельного ряда), разница есть, пусть где-то в мелочах, но потом поймешь, что не надо делать этот затягивающий как пески рестайлинг.
Что касается налогов и расхода не совсем критично.Тестил 3.0 дизеля-нормуль, но не сказать, чтобы сильно забрало . Бенэин не пробовал.Больше интересует с точки беспроблемности авто или минимизации затрат на содержание.Да еще вчера предложили вариант (ОД) 3.0 дизель спецсерии сочи 2014 за 3280000, но говорят , что могут отдать мене 3-????????.А по поводу обновления ничего пока не слышал, читал что будет новая Q6 и Q8 но это только в 16 году
Бери хорошая машина,есть и Крузак и q7,машины разные их сравнивать нельзя для разного назначения автомобили.крузак на то и надежный,там использованы древнючии технологии,сан и то неполноценный
ладно)))) посмотрим, почитаем еще! машину планирую к лету брать!!!! там уже как говорится ближе к теме и решу))))
Это тогда не к нам. Логаны в этом плане хвалят. А без шуток, тогда только новую брать. Гарантия всё покроет, но надо учитывать, что минимилизация расходов и Q7 - вещи малосовместимые. Посчитайте, на сколько ежедневно будет дешеветь Ваш красавец и всё поймете. Да, и обслуга у ОД не копеечная.