Дизель критичен к топливу. Если, как советуют бывалые, заправляться на хороших заправках и перед зимой обязательно менять топливный фильтр, проблем не будет.
Я вот почти согласен, но все же меня очень раздражают многие мелочи которые у тех же люксовых японцев были намного лучше. как пример: кнопки стеклоподьемников, очень слабые моторы стеклоподьемников(а у Q7 не такие уж и большие стекла)обогрев зеркал, холодина в ногах и много других неприятных мелочей. Я вот как посмотрю на нынешний немецкий автопром, так такое ощущение что у инженеров задача все проверенные рабочие узлы заменить какой нить новой сырой разработкой, а на все что уже много лет ломается постоянно тупо закрывать глаза. И один хрен не угадаешь, даже крупные сети на прогноз не ориентируются. Знакомый заправляется на брендовой сетевой заправке, при -26 уже не завелся. Хотя они звиздят что их дизель до -32 И стоял его новенький модный мерс неделю, пока до -10 не опустилось
Я две недели назад, при -15, покатался на эвакуаторе. Заглох на Минке и дуба чуть не дал. Заправлялся всегда на Лукойле. Сутки грелся в тепле, поналивал разных антигелей, влагоудалителей, поехал к хорошим ребятам на диагностику, никаких проблем, кроме кучи разных ошибок в момент когда заглох, не выявлено. Они и просветили про топливный фильтр. Короче, кто не катался на эвакуаторе, тот не поймет.
Когда не завелся с утра, пол беды, а когда утром при - 24 завелся, а к вечеру при -15 (не заправлялся) встал на шоссе, вот где весело. Да, предвосхищу вопрос, ТО у ОД в срок.
причина не в фильтре, а в старой летней солярке, которая осталась в баке и с морозами забила парафином фильтрующий элемент топливного фильтра
Шутите? Во второй половине января в баке летняя соляра? Тем более заправлялся за три дня до происшествия. Всегда выкатываю до остатка 15-20 литров и заправляюсь под завязку.
Шутник? Вы ещё титьку мамкину сосали, когда я "копейку" разбирал и собирал с завязанными глазами чуть дольше чем автомат Калашникова.
При какой температуре заправлялись? (какая температура замерзания солярки по документам?) Картридж топливного фильтра может сразу и не забиться, а постепенно накапливать парафин. Просто настал момент его полного застывания в фильтре. Замена фильтра перед зимой (морозами) ничего не даст (там ещё нет отложившегося парафина и мелких кристалликов воды)
Заправлялся при -20 где-то. При работе двигателя солярка постепенно нагревается, так как работает клапан и часть топлива возращается из рампы в бак. Не верите, поиграйте "шнурком", там есть возможность снять температуру топлива в рампе. А к моменту, когда заглох, проехал уже больше 20 км. А г-на в фильтре достаточно и без парафина.
Хотелось бы посмотреть на это))))))! Один титьку сосёт, другой копейку с завязанными глазами раскидывает за 20 сек (норматив 15 сек на оценку 5, неполная разборка))))))))))))))))
Последнее ТО на АудиЗапад 7 с копейками тысяч км назад. ТО большое (90000), менять должны были, но ОД славится подвигами, могли и что-то не делать.