Съездил, посмотрел на машину. Ну что сказать, внешне в неплохом состоянии. Был удар с правой стороны в заднюю дверь. Сделано не на высоте, заметна разница уровней. Закрывается немного тежеловато. С левой стороны видно где то задели машину вскользь (видно по поцарапанному диску и порогам). Н этом приятности заканчиваются. Последнее ТО сделано 2,5 года назад. Машина фактически 2 года стоит. Заменять в ней надо: ГРМ, свечи, все жидкости, фильтры, аккумулятор, турбины, делать всю подвеску, сюда же колодки диски вроде еще пока. Плюс ошибки (на компьютере смотрел) по зажиганию, лямбда-зонду и пр. АКПП вроде пока в норме. Диски еще родные 18 с зимней резиной. Чкорей всего нужно будет менять после зимы диски, докупать летнюю резину. Т.е. в машину надо приблизительно еще ввалить 400 000 р. Человек просит за нее 930 000 р. без торга. Я предложил адекватную цену 750 000 р. Большего такая машина стоить НЕ МОЖЕТ. И то наверное с такой ценой я поспешил.
я так и думал, что ситуация будет как описано выше, ибо какой же русский не любит быстрой езды, тем более пробег за 100тыс. да и кстати, у нас оочень редко найдешь хорошую машину за дешево, и то это бывает, когда человеку срочно нужны деньги.
Ну не знаю, я продал свою Audi S6 недорого. Причем купил человек с нашего форума достаточно быстро. За машиной следил и явных недостатков не было. Покупал у предыдущего владельца, так мужик тоже нормальный - следил за ней. После приобретения поменял только аккумулятор и все. А так была в норме. Просто хочу купить более мощную.
А турбины на основании чего приговорили? Самое главное с мотором как дела обстоят (компрессия, задиры в цилидрах и т.п.)?
Турбины приговорил - т.к ошибки есть по ним, да и стоит машина 2 года уже. Помню у знакомого стояла также турбированная Audi долго, после чего начал эксплуатировать, в результате через некоторое время пришлось турбину менять. У нас в оф. audi знакомые сервисмены мне говорили что самое поганое для такой машины когда она долго стоит. Это очень плохо потом будет сказывается на турбинах.
Не если авто не ездило покупать не стоить...там может быть миллион косяков... Турбины...куча датчиков...что с коробкой...и так далее... 2 года стоит...смешно и плакать хочеться...это как раз тема...насчет не тока купить надо но и обслуживать...иначе помирают такие авто...
Неплохой вариант, но механика и маленькая для меня. Все-таки семью иногда вожу, привыкли уже к размерам A6. О еще сегодня один вариант кто-то выложил. Жалко что Avant. надо поехать посмотреть. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7672298-b1dd.html
Ну я как бы сказал что механика лучше когда у тебя такая машина, потенциал раскрывается. Автомат ваговский уж очень туповат. Но решать не мне))) Ну а чем вот это не вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6918981-50ab.html Я б ваще ехал смотреть с самого дешевого варианта. Лучше купить полуубитый и вложить, хоть так знать будешь, что все новое.
Так ее ж вроде вот пару недель назад купил ктото из камрадов с форума..даже тема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210031 ..неужели снова продает?
Очень интересно что за ошибки по турбинам такие? Турбина если не убита, то ей фиолетово стоит машина или нет, в ней в отличии от мотора нет сальников, которые высыхают от простоя. Просто с таким подходом нужно и мотор поменять, если по нему ошибки есть и он долго стоял
Согласен, но перестраховываюсь. Машина которая 2,5 года назад обслуживалась на 100 000 км, а не ней наездили за 2,5 г. 20 000 ничего не делали. Т.е. хозяин купил новую, а на эту забил.
извиняюсь за оффтоп, но уж очень интересно сколько у неё разгон до 100 и т.д. просто в книжечке, которая с машиной идёт у меня написано, что на 2.7Т разгон на автомате 7.4, а на 4.2 (акпп) - 6.4... так ли?
Тут ведь в чём фишка, хозяин может и сказать что турбины меняны на словах или в реальности, но это так же не показатель, что они живые. Они так же могут быть просто отремонтированны, а чеки состряпать на новые дело нехитрое. Надо ёе живьём смотреть как она едет (желательно в сравнении с живой РС6), а если она стоит недвижимостью и продаётся так же, то на такую сразу забить, даже если по словам хозяина она вся в идеале и десятая машина в семье.
как это не купили если парень 23 сентября хозяин asbmobb пишет " Машина очень нравится прям аааааж шедевр) салон сейчас на перешивке_) Спасибо еще раз всем и Вам удачи на дорогах) осталось только понять где ее обслуживать)" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210031&page=2
спс, ещё очень интересно как они себя после 100 ведут...имхо как раз после сотки преимущество будет очевидно...